Mercedes обновил купе и кабриолет S-Класса

15:04, 5 сентября 2017г.

Компания Mercedes представила две новинки - обновлённые купе и кабриолет S-Класса. Кроме внешности немцы подправили своим "двухвдеркам" салон, а также несколько изменили моторную гамму. 

В частности, изменились бамперы, появилась новая решётка радиатора, новые фары и задние OLED-фонари из 33 настраиваемых органических светодиодов, новые выхлопные трубы. Внутри - цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и экран информационно-развлекательной системы такого же размера, объединённые под одним стеклом. Плюс спортивные кресла и руль с сенсорными панелями управления. 

Как и у представленного в Шанчае обновлённого седана S-Класса, купе и кабриолет получили систему Energizing Comfort, которая создаёт определённую атмосферу в салоне - она управляет, в том числе, светодиодной подсветкой салона (64 цвета), функциями сидений (массаж и вентиляция), климат-контролем (с ароматизацией) и музыкальным сопровожденем. Кроме этого появились новые варианты отделки.

Что касается моторной гаммы, то у купе базовым стал 3,0-литровый 367-сильный V6 - его получит версия S 450. Пару мотору составит девятиступенчатый автомат. Вторым двигателем стал 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 469 "лошадей" - он будет у версии S 560 (варианта S 500 больше не будет). Он же, но выдающий 612 лошадиных сил, устанавливается на "заряженную" версию AMG S 63. А топовый вариант AMG S 65 получил 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, 4,6 секунды, 3,5 секунды и 4,1 секунды, соответственно.

У кабриолета набор двигателей и версий такой же, за исключением 3,0-литрового агрегата - он будет только у купе. При этом версии S 560 и AMG S 63 будут полноприводными, как у кабриолета, так и у купе. А остальные - заднеприводные. Стоит также отметить, что "заряженные" версии от AMG получили девятиступенчатый "автомат" AMG Speedshift MCT, кроме AMG S 65 - с мотором V12 по-прежнему работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме этого у обновлённого кабриолета имеется автопилот, способный на скорости до 180 км/ч менять полосу движения, поддерживать расстояние до впередиидущих автомобилей, управлять скоростью перед поворотами и перекрёстками. Плюс фирменная система стабилизации Magic Body Control, пневмоподвеска у обычных версий и спортивная у "заряженных". Также у AMG-версий имеются большие тормоза (у  (15-дюймовые передние, 14-дюймовые задние) и 20-дюймовые колёсные диски.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку