Механика эмоций.

09:25, 25 июня 2015г.

В день 105-летия легендарной марки Alfa Romeo, миру был представлен новый флагман бренда - седан Giulia. Это один из наиболее ярких примеров автомобильного совершенства, в котором сконцентрировано прошлое, настоящее и будущее. и что сразу обращает на себя внимание - новый логотип Alfa Romeo, обновлённый и модернизированный, но при этом сохранивший свою характерную форму и стилистические элементы, вызывающие восхищение во всем мире.

В основе пропорций экстерьера новой Alfa Romeo Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами являются распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для этого инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями. Отсюда и очень короткие свесы, длинный капот и передние крылья, «втянутое» пассажирское отделение, «посаженное» на ведущие колеса и мощные задние крылья, визуально отмечающие точку, в которой вся мощь автомобиля вырывается на дорогу. Как результат - самая большая в своей категории колесная база. Округлые углы и огибающие стойки придают автомобилю дополнительную стремительность, делая ее силуэт чем-то схожим с Giulietta Sprint, oдним из самых красивых автомобилей в истории. Салон Alfa Romeo Giulia - это царство чистых и простых линий. Всё внимание здесь сфокусировано на водителе и его желаниях, свидетельством чего являются, к примеру, кнопки управления, собранные на небольшом, адаптированном под все стили вождения руле. Изогнутая приборная панель сделана из углеволокна, дерева и ткани.

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью в 510 лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. При этом, детище инженеров компании, прошедших подготовку на заводе Ferrari, обладает отличными показателями экономичности благодаря системе электронного отключения цилиндров. Как и все бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, он целиком сделан из алюминия. Это позволило уменьшить нагрузку, в первую очередь, на переднюю ось и добиться звучания, характерного для настоящих Alfa Romeo. Стоит отметить наличие у новой Alfa Romeo Giulia системы управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим - новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на "заряженных" версиях нового автомобиля).

Важными составляющими Alfa Romeo Giulia являются система Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо; интегрированная тормозная система (Integrated Brake System), объединяющаю функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом; великолепное соотношения массы и мощности (менее 3 кг. на л.с.), чего удалось добиться благодаря выдающимся динамическим характеристикам двигателя и использования сверхлегких материалов. Карданный вал, капот и крыша сделаны из углепластика, а двигатель, тормоза и подвеска - из алюминия, из которого изготовлены многие другие элементы, включая двери и крылья. при этом, несмотря на все эти меры по оптимизации веса, у автомобиля лучшая в своем классе жестость на скручивание, гарантирующая неизменные качественные показатели, акустический комфорт и управляемость даже в условиях экстремальных нагрузок.

Подводя некий итог, можно сказать что Alfa Romeo Giulia - это истинная "la meccanica delle emozioni", "Механика эмоций". Этот запоминающийся слоган будет рекламироваться по всему миру только по-итальянски, чтобы подчеркнуть его принадлежность стране, где более ста лет назад родилась легендарная марка. Сегодня, как и раньше, бренд Alfa Romeo является воплощением наполняющей гордостью концепции «Сделано в Италии» на дорогах, гоночных трассах и в сердцах миллионов поклонников во всех уголках планеты.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Alfa Romeo (FCA group).




Перейти к списку