Lexus представил флагманское спорткупе LC 500.

08:15, 12 января 2016г.

На Детройтском автосалоне состоялась официальная премьера нового роскошного купе - Lexus LC 500. Это первый автомобиль бренда, который создан с использованием новой "премиальной заднеприводной платформы", являющейся частью новой корпоративной глобальной архитектуры для роскошных автомобилей (GA-L).

С момента, когда был показан концепт LF-LC, до появления серийного флагманского спорткупе LC 500, прошло четыре года. При этом можно отметить, что конечный результат внешне мало отличается от прототипа - сохранилось большинство ключевых элементов дизайна и пропорций. Длина спорткупе составляет 4760 мм, ширина - 1920 мм, высота - 1345 мм, а размер колёсной базы - 2870 мм. Спереди выделяется массивная решётка-воздухозаборник с хромированным "кантом" и новым дизайном сетки. Обрамляют её тройные светодиодные фары, и L-образные дневные ходовые огни.

Профиль у новинки, благодаря наклонной крыше, коротким свесам и низкому капоту получился более чем динамичным. Сзади взгляд сразу падает на тонкие задние фонари с уникальным, по словам представителей компании, световым эффектом. Также стоит отметить наличие заднего диффузора и спойлера, и дисков, которые могут либо литыми 20-дюймовыми, либо коваными 21-дюймовыми. Крыша у купе в стандарте стеклянная, а за отдельные деньги предложат карбоновую.

Четырёхместный салон полностью соответствует премиальному уровню. В отделке использована алькантара и кожа, а дверные панели, передняя панель и центральная консоль созданы мастерами ручной работы Такуми. Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт в длительных поездках. В качестве опции доступны спортивные сидения.

При проектировании автомобиля в компании решили разработать его таким образом, чтобы позиция водителя была расположена как можно ближе к центру тяжести автомобиля, для лучшей "обратной связи с машиной". В компании отметили, что инженеры разместили большую часть веса, в том числе двигатель и пассажиров, ближе к центру и к земле. Для уменьшения веса спорткупе получило run-flat шины, что позволило отказаться от запасного колеса, а аккумулятор был перенесён в багажник - для лучшего распределения веса. Кстати, развесовка у автомобил почти идеальная - 52/48 в пользу передней оси.

Как сообщалось ранее, "под капотом" у заднеприводного купе Lexus LC 500 установлен 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, мощностью 477 лошадиных сил, который в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль с нуля до 98 км/ч менее чем за 4,5 секунды.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Lexus.




Перейти к списку