Lexus официально представил пятое поколение седана LS

18:33, 9 января 2017г.

На автосалоне в американском Детройте компания Lexus официально представила новое, уже пятое поколение седана LS. Флагманская модель бренда построена на глобальной заднеприводной платформе для роскошных автомобилей GA-L (Global Architecture-Luxury), которая дебютировала на купе Lexus LC 500. Как отметил главный инженер нового LS Тошио Асахи, это не просто новое поколение модели - это "новое поколение автомобилей повышенной комфортности, воплощающий японские традиции и культуру".

Кстати, новый Lexus LS очень похож на вышеупомянутое купе, особенно спереди. В целом же новинка стала длиннее (5235 мм), ниже (1450 мм) и шире (1900 мм) предшественника, и имеет более низкий центр тяжести. Размер колёсной базы составляет 3124 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника. Кроме этого новый Lexus LS стал первым седаном марки, у которого боковых стёкол визуально шесть. В стандарте модель едет на 19-дюймовых дисках, а опционально предлагаются 20-дюймовые диски с блестящей отделкой и специальной полой конструкцией обода, что уменьшает шум от шин.

Вообще же при создании нового LS в "Лексусе" очень серьёзно поработали над шумоизоляцией. В частности, инженеры компании так настроили выхлопную систему, чтобы звук был "авторитетным". И ещё у седана есть система активного шумоподавления, которая удаляет звук определённой частоты транслируя звук в противофазе через динамики аудио. При этом Но Lexus не стал ограничиваться установкой обычной аудиосистемы - новый LS получил премиальное аудио от Mark Levinson с функцией объёмного звучания и новым графическим пользовательским интерфейсом, поддерживающим рукописный ввод. У информационно-развлекательной системы широкий 12,3-дюймовый дисплей, а входящий в оснащение Head-up дисплей, по утверждению представителей компании, является самым крупным в мире - 24 дюйма!

Оснащается новый Lexus LS новыv 3,5-литровый битурбо двигателем V6, выдающим 415 лошадиных сил, что больше чем у двигателя V8, использующегося в предыдущем поколении LS. Новый мотор агрегатируется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, специально настроенной для "мгновенного ускорения и постоянного наращивания крутящего момента в направлении красной зоны" - эта коробка дебютировала на купе LC 500. Разгон с нуля до 96 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

За плавность хода и отменную управляемость у нового Lexus LS отвечает последнее поколение системы управления шасси, известной как система интегрированного управления динамикой - Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM). Она управляет торможением, рулевым управлением, трансмиссией и работой подвески. Также есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система рулевого управления Lexus Dynamic Handling.

Передние сидения настраиваются по 28 (!) параметрам, оснащены функциями подогрева, охлаждения и массажа. Спинки задних сидений (тоже с подогревом, охлаждением и массажем) можно откинуть назад до 48 градусов, а также поднять вперёд до 24 градусов, чтобы было удобнее выходить из автомобиля. А поскольку новый Lexus LS ниже, чем предыдущие поколения, то при разблокировке автомобиля с помощью смарт-ключа, пневматическая подвеска автоматически поднимает машину для удобства посадки. Заказы на новый Lexus LS начнут принимать ближе к концу 2017 года.




Перейти к списку