Легендарному двигателю Subaru - 50 лет.

23:01, 10 мая 2016г.

В мае 1966 года поехал первый автомобиль с горизонтально-оппозитным двигателем - это была модель Subaru 1000. И вот уже полвека мотор с расположенными под углом 180 градусов цилиндрами, верой и правдой служат тем, кто приобретая автомобиль, отдал своё предпочтение продукции Subaru. 

Естественно, за прошедшие 50 лет инженеры Subaru не раз модернизировали мотор Subaru Boxer, однако до сих пор поршни неизменно движутся навстречу друг другу, что обеспечивает взаимное сглаживание вибраций, а значит и более плавное вращение коленчатого вала. При этом двигатель Subaru Boxer более компактный, по сравнению с моторами с рядным или V-образным расположением цилиндров, а это значит, что у автомобилей с таким агрегатом более низкий центр тяжести. 

Также стоит отметить, что мотор Subaru Boxer делает автомобили более безопасным - при фронтальном столкновении плоский двигатель "уходит" под днище автомобиля, что уменьшает передаваемую в салон энергию удара. А при "встрече" с пешеходом, из-за пространства между двигателем и сравнительно мягким капотом, эффективнее поглощается энергия удара.

За 50 лет копания Subaru выпустила около 16 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей. И все автомобили, которые продаются за пределами Японии, оснащаются именно такими моторами-юбилярами.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Subaru.




Перейти к списку