Кроссовер Subaru XV официально сменил поколение

07:58, 8 марта 2017г.

На автосалоне в Женеве компания Subaru официально представила кроссовер XV нового поколения. Новинка построена на новой глобальной платформе Subaru Global Platform, которую японцы показали в прошлом году. Она предполагает более низкий уровень шума и вибраций, у неё более низкий центр тяжести, новый задний стабилизатор, а также более жёсткая (от 70 до 100%) конструкция. 

Габаритная длина нового XV составляет 4465 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1615 мм. Таким образом второе поколение на 15 мм длиннее и на 20 мм шире первого. Размер колёсной базы также увеличился, на 30 мм - до 2665 мм. А вот дорожный просвет остался прежним - 220 мм.

В изменённом экстерьере кроссовера стоит отменить новую шестиугольную решётку радиатора, передние фары в форме соколиного глаза, матово-черные защитные элементы по периметру кузова, широкие и объёмные колёсные арки, 18-дюймовые колёсные диски, новые цвета кузова - стальной Cool Gray Khaki и оранжевый Sunshine Orange. Внутри - новые сидения, новый 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно развлекательной системы, новое рулевое колесо меньшего диаметра. Кстати, передаточное число рулевого управления было уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости. 

Под капотом у нового Subaru XV модернизированный двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мотору заменили порядка 80% деталей, благодаря чему он стал легче на 12 кг, но при этом возросла мощность (до 154 л.с.) и эффективность сгорания топлива. Пару мотору составляет бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, у которой увеличено передаточное отношение (от 6,28 до 7,03), к тому же она стала на 7,8 кг легче, чем в предыдущей модели. Привод у кроссовера - постоянный полный Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. 

В оснащение нового Subaru XV вошли система помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения для предотвращения столкновения, системы слежения за полосой движения. Новая функция High Beam Assist автоматически меняет ближний свет фар на дальний и наоборот. Ещё одна новинка - функция Steering Responsive Headlight меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость в ночное время суток. Кроме этого предусмотрены система контроля "мёртвых" зон и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и при смене полосы движения.

В России в настоящее время продаётся перое поколение кроссовера XV. Версия Hyper Edition с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. стоит 1 809 900 рублей. Новое поколение Subaru XV обещают привезти в нашу страну во второй половине 2017 года.

Фото: Subaru.




Перейти к списку