Компания Subaru рассказала о новом поколении кроссовера XV для России

17:25, 13 сентября 2017г.

В октябре 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Subaru XV нового поколения. Комплектации и цены новинки пока неизвестны, но зато японский бренд рассказал, чем новое поколение модели, которое было представлено на автосалоне в Женеве, отличается от предыдущего. Так, например, новый Subaru XV стал длиннее на 15 мм (4465 мм) и шире на 20мм (1800 мм), получил новые 17- и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава и два новых цвета кузова: серо-голубой и оранжевый.

У нового Subaru XV улучшена круговая обзорность, салон и багажное отделение стали просторнее. Появились новые сидения с продуманной эргономикой, а также информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой систем Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto. Улучшено качество распознавания голосовых команд. Также внутри можно найти новое рулевое колесо меньшего диаметра. Покупателям будут доступны комплектации с функцией подогрева руля. Плюс новая климатическая система, у которой уменьшен шум воздушного потока, тёплый/холодный воздух распределяется равномернее.

Новый Subaru XV стал первой моделью бренда, построенной на основе новой платформы Subaru Global Platform (SGP), благодаря чему значительно повышены жёсткость и прочность кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы). Также была увеличена жёсткость крепления подвески, улучшены характеристики демпфирования, за счёт чего движение по неровным поверхностям стало комфортнее, повысилась устойчивость автомобиля благодаря уменьшению поперечной раскачки. Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости, а функция активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV), помогает автомобилю лучше поворачивать и повышает отклик на рулевое управление и управляемость. 

Компактный кроссовер Subaru XV нового поколения оснащается фирменной системой симметричного полного привода Subaru AWD. А также системой X-MODE, которая расширяет и без того впечатляющие внедорожные возможности модели. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Кроме того, X-MODE включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны. Справиться с бездорожьем поможет и дорожный просвет в 221 мм.

Subaru XV для российского рынка будет предлагаться с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объёмом - 1,6-литровым 114-сильным, и обновлённым почни та 80 процентов 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с., который отличается меньшим весом и лучшей эффективностью сгорания топлива. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic с подрулевыми лепестками, у которой увеличен силовой диапазон (предыдущая модель - 6,28, новая модель - 7,03), что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива. Стоит отметить, что у кроссовера нового поколения значительно снижен уровень шума и вибраций со стороны двигателя и трансмиссии для большего акустического комфорта.

При создании нового поколения кроссовера Subaru XV особое внимание уделялось безопасности. В итоге новинка получила систему помощи водителю EyeSight, комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади, системой динамического освещения поворотов (SRH), системой автоматического управления дальним светом фар (HBA) и новой функцей автоматического торможения при движении задним ходом (RAB), которая предупреждает о препятствии сзади и останавливает автомобиль при движении задним ходом. Естественно, необходимая в России система ЭРА-ГЛОНАСС тоже имеется.

Фото: Subaru.




Перейти к списку