Компания Renault задумала революцию в "Формуле 1"

12:38, 19 апреля 2017г.

Компания Renault привезла на автосалон в Шанхае прототип нового болида "Формула 1", только для чемпионата 2027 года - это концепт R.S. 2027 Vision, который, как гласит официальный пресс-релиз, "воплощает представление Renault о том, какими могут стать "Королевские гонки" в 2027 году". Заметной деталью болида стал C-образный рисунок фар, ставший отличительной чертой серийных моделей Renault.

Проанализировав свой 40-летний опыт участия в "Формуле 1", в компании "Рено" решили, что через десят лет центральными фигурами автоспорта станут пилоты, а сами гонки станут более зрелищными и безопасными, а главный акцент будет сделан на электрические технологии.

Говоря о пилотах, как о центральных фигурах, французы имели введу его открытость миру, в прямом смысле слова. Для этого у болида R.S. 2027 Vision прозрачный кокпит, а у гонщика прозрачный шлем, которые позволят наблюдать за ним в ходе гонки. А для более широкого взаимодействия между болидами и выхода на новый уровень контакта со зрителями, предлагается раскрывать телеметрические данные пилотов.

Для повышения зрелищности, в колёса болидов предлагается встраивать светодиодное освещение, которые могут сообщаеть полезные данные, например, количество пройденных кругов. Кроме этого в конструкции машин предусмотрены подвижные аэродинамические компоненты, например, крылья. А для повышения безопасности у болидов имеется автономный режим, активируемый в случае аварии. Пилотов же защищает сверхпрочный поликарбонатный корпус кокпита.

Кроме этого предлагается повысить мощность болидов до 1341 л.с., а их вес уменьшить до 600 кг, чтобы добиться самого большого соотношения мощности к массе в истории "Формулы 1". Нужны сверхвысокие скорости, полный привод, полноуправляемое шасси и аккумуляторы высокой плотности. При этом в "Рено" предложили заботится об экологии путём сокращения объёма топливного бака вдвое, а для движения по пит-лейну использоват только электрический режим.

Что касается непосредственно гонок, то в Renault придумали новый формат гоночного уикэнда, который предусматривает в рамках одного Гран-при проведение сразу двух гонок - длинной 250-километровой, и короткого спринта.  И не забыли про молодых пилотов - для них французы предлагают ввести гонку, которую следует проводить в пятницу.

Фото: Renault.




Перейти к списку