Компания Renault представила электромобиль из 2030 года

13:59, 12 сентября 2017г.

Компания Renault привезла на автосалон во Франкфурте своё видение автомобиля будущего - прототип Symbioz, который представляет собой машину из 2030 года, когда востребованными станут автономные, электрические, интегрированные автомобили, взаимодействующие с "умными домами", городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. 

Концепт Renault Symbioz, как не сложно догадаться, является полностью электрическим - в соответствии с глобальной стратегией компании по снижению уровня вредных выбросов в атмосферу. "Рено", которая является лидером по продажам электромобилей в Европе, разработала данный прототип, чтобы показать возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передается через единую для автомобиля и дома интеллектуальную сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека. Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы энергия в аккумуляторе автомобиля испоьзовалась для освещения жилища и питала бытовую технику в нём в пиковые часы. А если в доме происходит отключение электричества, Renault Symbioz станет резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать.

У Renault Symbioz имеются полностью светодиодная оптика и масса электроники внутри. Например, полностью цифрова приборная панель, объединённая с дисплеем информационно-развлекательной системы. Особого внимания заслуживают двери концепта - они распашные, то есть у электромобиля нет средней стойки. При этом двери разделены на две части - боковые стёкла и часть крыши (стеклянной) представляют сосбой единое целое и открываются вверх, как "Крылья чайки".

Есть у Renault Symbioz и автопилот. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает концепт идеальным для автономного вождения в режиме "Mind-off" - это четвёртый уровень автономности, который освобождает водителя от любых динамических задач по управлению автомобилем, когда активирована автоматическая система движения автомобиля, даже если водитель не отвечает на запрос о вмешательстве. В этом режиме водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. В то время технология персонализации позволяет автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагает широкий спектр информационно-развлекательных возможностей.

Создавая концепт Renault Symbioz, французы позвали на помощь своих партнёров. В итоге компания LG участвовала в разработке интерфейсов, компания Ubisoft обеспечила виртуальные возможности, компания Devialet отвечала за звуковую систему в автомобиле, фирма Sanef прорабатывала возможность взаимосвязи автомобиля с дорожной инфраструктурой, компания TomTom применила свой опыт в передаче геоданных, компания IAV предоставила свое инженерное ноу-хау для автономного вождения.

Директор по конкурентоспособности Группы Renault Тьерри Боллоре: "Предназначение автомобиля постепенно меняется. Уже сегодня автомобиль – это больше, чем способ добраться из одной точки в другую. Современные высокотехнологичные автомобили постепенно превращаются в интерактивное, персонализированное пространство, которое объединяет водителя и пассажиров с другими автомобилями, людьми и объектами вокруг них. Начиная с сегодняшнего дня и до 2030 года мы будем предлагать различные проекты в области автономного вождения, которые значительно улучшат жизнь наших клиентов и позволят им по-другому взглянуть на возможности своего автомобиля. Эти идеи уже сегодня находят отражение в серийных автомобилях Renault".

В Renault звяаили, что идеи, заложенные в концепт Symbioz, начнут воплощаться уже в конце 2017 года - французы покажут электрический демо-автомобиль, который представляет среднесрочное видение бренда до 2023 года и предлагает технологии, которые будут применяться в серийных автомобилях Renault в ближайшем будущем. Например, технология MULTI-SENSE, которая адаптируется к стилю вождения клиента. Демо-автомобиль покажет подключенные функции и услуги платформы "Easy Connect" и впервые продемонстрирует технологию автономного привода Renault, которая в дальнейшем получит название "Easy Drive". В демо-автомобиле будут доступны различные режимы вождения, включая "Классический", "Динамический" и "Aвтономное вождение". Уже сейчас известно, что будущий концепт получит два электродвигателя, суммарной мощностью 680 л.с. (500 кВт). Максимальный крутящий момент - 660 Нм. На разгон до сотни он будет тратить менее шести секунд.

Фото: Renault.




Перейти к списку