Компания Porsche представила самую мощную версию спорткара 911 - GT2 RS

23:43, 30 июня 2017г.

На "Фестивале скорости" в Гудвуде компания Porsche представила самую быструю и самую мощную версию спорткара 911, допущенную на дороги общего пользования. Это модификация GT2 RS, получившая 700-сильный 3,8-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, который разгоняет новинку весом 1470 килограммов с нуля до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость заднеприводного купе составляет 340 км/ч. 

Новый двигатель создан на базе 3,8-литрового мотора от 911 Turbo S мощностью 580 л.с. Для повышения мощности увеличенные в размерах турбонагнетатели подают больше рабочего воздуха в камеры сгорания. Для оптимального охлаждения предусмотрена новая система дополнительного охлаждения, которая при очень высоких температурах распыляет воду, опрыскивая интеркулеры. Передачу крутящего момента без разрыва силового потока в новом GT2 RS обеспечивает семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) с особой для GT настройкой. Также у новинки имеется специально разработанная выпускная система из особо лёгкого титана.

Новый Porsche 911 GT2 RS оснастили ходовой частью с системой управления задними колёсами, специально адаптированной системой стабилизации PSM с режимом Sport, керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Кроме этого имеются большие и широкие колеса (265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади) и высокоскоростные шины класса UHP (Ultra High Performance).

Передние крылья, отверстия для выпуска воздуха в крыльях, верхние части наружных зеркал SportDesign, воздухозаборники в задних боковинах и элементы задней части кузова, как и многие компоненты салона, изготовлены из усиленного углеволокном пластика (карбона). Также с целью максимального снижения массы передняя крышка сделана из карбона, а крыша автомобиля в серийной отделке изготовлена из магния. Опционально доступен пакет Weissach, позволяющий сделать новинку ещё на 30 килограммов легче. Это крыша, а также стабилизаторы и соединительные тяги на обеих осях из карбона, магниевые колёсные диски. 

В серийной отделке салона 911 GT2 RS использовалась красная алькантара, чёрная кожа и декоративные планки из карбона с характерной текстурой. Имеется спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключение передач, ковшеобразные сиденья из карбона. Аудиосистемой, навигацией и коммуникацией управляет система Porsche Communication Management (PCM). Модули Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App, позволяют водителю отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. С помощью опционального пакета Chrono Package можно отслеживать, сохранять и анализировать замеренные на трассе результаты. В пакет также вошли секундомер на передней панели с аналоговой и цифровой индикацией, и датчик хронометража (Laptrigger). Установив последний на трассе на линии старта/финиша, с помощью приложения Porsche Track Precision App можно очень точно замерять время на круге.

В честь выпуска Porsche 911 GT2 RS, в подразделении Porsche Design совместно с автоспортивным подразделением Porsche разработали хронограф 911 GT2 RS, который предназначен исключительно для владельцев автомобиля и может быть заказан только вместе с новой моделью. "Сердцем" хронографа служит первый самостоятельно созданный в ходе трёхлетней работы часовой механизм Porsche Design. Калибр 01.200 имеет функцию Flyback, противоударный часовой механизм и официальный сертификат точности COSC. Корпус выполнен из легкого титана, заводной ротор - из вольфрама, циферблат - из карбона. Автомобиль и часы изготавливаются индивидуально в соответствии с пожеланиями клиента и поставляются вместе.

В России новый Porsche 911 GT2 RS можно приобести минимум за 19 245 000 рублей. Что касается хронографа Porsche Design 911 GT2 RS, то в Германии он стоит 9 450 евро, а вот рублёвая цена, равно как информация по его доступности в России будет известна позже. 

Фото: Porsche.




Перейти к списку