Компания Porsche представила самую мощную версию 911 Turbo S

16:44, 8 июня 2017г.

Компания Porsche выпустила самую мощную версию спорткара 911. Это модификация Turbo S Exclusive Series, которую создали в заводском ателье Porsche Exclusive - это подразделение специализируется на выполнении особых пожеланий клиентов и также отвечает за создание лимитированных малых серий. Кстати, тираж новой версии будет ограничен - всего 500 экземпляров, которые отличаются от серийного 911 Turbo S особым дизайном, использованием ещё более благородных материалов и экстравагантными деталями.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным битурбо двигателем, который получил эксклюзивный пакет повышения мощности, и теперь выдаёт 607 л.с. (на 27 больше, чем серийный). максимальный крутящий момент 750 ньютон-метров, который достигается при 2250 - 4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а уже через 9,6 секунды стрелка спидометра достигает отметки в 200 км/ч. Максимальная скорость - 330 км/ч. Расход топлива такой же, как у стандартной модели, и составляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле. 

В базе Porsche 911 Turbo S Exclusive Series комплектуется окрашенными в чёрный цвет 20-дюймовыми колесными дисками с центральным креплением. На них с помощью новой лазерной технологии нанесены дизайнерские линии цвета золотисто-желтый "металлик". Также спорткар получил тормозные суппорты керамической тормозной системы PCCB, которые впервые окрашиваются на заводе в чёрный цвет. Плюс активная спортивная подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono, система управления задними колёсами и система подавления кренов.

Отличитаельными деталями спецверсии являются многочисленные карбоновые детали и эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета золотисто-жёлтый "металлик" (можно выбрать и другой). Передняя крышка, крыша и боковые пороги изготовлены из карбона. Плюс две полосы из неокрашенного карбона, которые проходят по крыше и крышке капота. Также имеется антикрыло из пакета Aerokit Turbo, новая нижняя часть заднего бампера, напорный карбоновый воздухозаборник и четырёхпоточная выпускная система с двумя сдвоенными патрубками из чёрной нержавеющей стали. Крылья украшены шильдиками ателье Porsche Exclusive. 

В салоне можно обнаружить спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, обитые перфорированной кожей. Швы и вышитая надпись "Turbo S" на подголовниках также выдержаны в золотисто-жёлтом цвете. Потолок отделан алькантарой и по нему также проходят две золотисто-жёлтые полосы. Этот цвет имеют и металлические нити, вплетённые в декоративные планки, входящие в пакет отделки салона карбоном. Об ограниченном тираже напомнит табличка с порядковым номером экземпляра, расположенная на передней панели со стороны переднего пассажира. 

Владельцы Porsche 911 Turbo S Exclusive Series смогут выделиться из толпы не только с помощью непосредственно автомобиля. Впервые таким клиентам будет предложен хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series, детали которого выполнены в дизайне, использованном для автомобиля. Часов будет тоже всего 500 экземпляров. Корпус хронографа изготовлен из лёгкого титана, циферблат - из карбона. А в отделке использовано оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля. Кроме этого имеется специально разработанный комплект кожаных багажных принадлежностей - внешний вид, а также размеры входящих в комплект двух сумок Weekender, компактной сумки и чехла для одежды оптимально соответствуют 911 Turbo S Exclusive Series. 

В России Porsche 911 Turbo S Exclusive Series стоит минимум 17 188 000 рублей. Что касается дополнительных аксессуаров, то хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series предлагается в Германии по цене от 9950 евро - часы можно индивидуально сконфигурировать при заказе автомобиля и заказать в центре Porsche. Комплект багажных принадлежностей стоит в Германии 5474 евро и предлагается в рамках получения автомобиля на заводе или по программе Porsche Tequipment в любом из центров Porsche. Сколько часы и сумки будут стоить России объявят позже. 

Фото: Porsche.




Перейти к списку