Компания Porsche официально представила гибридный кроссовер Cayenne E-Hybrid

07:56, 2 мая 2018г.

Компания Porsche официально представила гибридную версию кроссовера Cayenne нового поколения. Версия E-Hybrid получила силовую установку, состоящую и бензинового ДВС и электромотора, а также новое оборудование, например, проекционый дисплей.

Новая версия Porsche Cayenne E-Hybrid оснащается 340-сильным 3,0-литровым двигателем V6 и 136-сильным электромотором - этот "дуэт" выдаёт в итоге 462 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 700 Нм. Плюс восьмиступенчатый "автомат". С места до 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 5,0 секунд, максимальная скорость составляет 253 км/ч.

У нового Porsche Cayenne E-Hybrid была увеличена ёмкость батареи (с жидкостным охлаждением) - с 10,8 до 14,1 кВтч. На её полную зарядку, в зависимости от источника, требуется от 2 до 7 часов. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 44 км на скорости 135 км/ч. Средний расход топлива (по циклу NEDC) - 3,4 - 3,2 л/100 км. 

Отличить Porsche Cayenne E-Hybrid от стандартного можно не только по надписями "e-hybrid" на передних крыльях и крышке багажника, а также зарядному порту. Это ещё и тормозные суппорты зелёного цвета Acid Green. Эксклюзивно для нового гибрида предлагаются 21-дюймовые колёса Cayenne AeroDesign.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid получил расширенный список оснащения. В частности, впервые гибрид доступен с проекционным дисплеем. Также есть опциональный пакет помощи водителю InnoDrive с адаптивным круиз-контролем - с помощью точных данных навигационной системы и информации от радаров и видеокамер, она заранее распознает участки с ограничением скорости и особенности дороги, и выберет оптимальные параметры работы системы управления двигателем и коробки передач, включая движение накатом и замедление. 

Гибридный "Кайен", как и остальные версии внедорожника, получил систему активного полного привода, пневмоподвеску и электронную систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), полноуправляемое шасси, светодиодные фары, сидения с функцией массажа, обогрев ветрового стекла, дистанционное управление климат-контролем, 22-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Информация о гибридном Porsche Cayenne E-Hybrid уже есть на официальном россйском сайте марки. А вот рублёвые цены пока не объявлены. В Германии новинку оценили в 89 822 евро (порядка 6,8 млн рублей по текущему курсу). Гибридный 416-сильный "Кайен" предыдущего поколения можно приобрести в России минимум за 6 341 000 рублей.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Porsche.




Перейти к списку