Компания Mercedes показала самый внедорожный универсал на свете

16:19, 21 июля 2017г.

В прошлом году компания Mercedes представила новый универсал Е-Класса. Через некоторое время появилась и его вседорожная версия - All-Terrarain. Однако создателю универсала, Юргену Эберлю, этого показалось мало, и он сделал экстремальную, самую внедорожную версию своего детища - Mercedes E-Class All-Terrain 4x4².

Стоит отметить, что за основу Эберль взял не вседорожную версию универсала, а обычную. Причиной такого решения стала моторная гамма модели - дело в том, что ни одна из версия вседорожного универсала не оснащается 3,0-литровым V6, выдающим 333 л.с. А обычный E400 оснащается. И именно этот агрегат находится под капотом у "монстра" Mercedes E-Class All-Terrain 4x4².

Что касается приставки "4x4²", то она не зря присутствует в названии нового внедорожного универсала. Дело в том, что есть у немцев экстремальный "Гелендваген" - G 500 4x4². И также, как и у этой модели, у универсала есть портальные мосты, правда делать их пришлось с нуля. И бортовые редукторы. Кроме этого экстремальный универсал All-Terrain 4x4² получил увеличенный до 420 мм дорожный просвет - для этого пришлось спереди поставить подрамник, а сзади изменить точки крепления многорычажной подвески.

Кроме дорожного просвета у Mercedes E-Class All-Terrain 4x4² увеличились углы въезда/съезда - 35,8 и 35,6 градуса соответственно, что больше, чем у "Гелендвагена". Угол рампы - 31,7 градуса. Не страшны новому вездеходу и водные преграды - глубина брода, которую способен форсировать экстремальный универсал до 500 мм!

В оснащение Mercedes E-Class All-Terrain 4x4² вошли 20-дюймовые колёса (от старинного R-Класса) с внедорожными шинами размерности 285/50, напечатанные на 3D-принтере расширители колёсных арок, жёсткие шарнирные соединения вместо резиновых и полиуретановых деталей. При этом привод у универсала-вездехода постоянный полный, с многодисковой электронноуправляемой муфтой - такой же, как и у обычной версии. 

К сожалению любителей подобной техники, Mercedes E-Class All-Terrain 4x4² так и останется в единственном экземпляре - в планы немецкой компании не входит даже мелкосерийный выпуск подобных вездеходов. Хотя, если публика очень попросит, всё может измениться...

Фото: Mercedes.




Перейти к списку