Компания Mercedes показала новый кабриолет Е-Класса

10:59, 2 марта 2017г.

В 2016-м году компания Mercedes представила седан Е-Класса нового поколения. После этого были представлены купе и универсал (вместе с вседорожной версией). Не сменил поколение только кабриолет. И вот эта "брешь" закрыта - немцы везут на автосалон в Женеве новый кабриолет Е-Класса, о котором они, говоря простым языком, сказали: "Новинка предназначена для тех, кому уже недостаточно С-Класса, но на S-Класс денег ещё нет".

Новый кабриолет Mercedes-Benz E-Класса стал по всем параметрам больше своего предшественника. Длина увеличилась до 4826 мм (+123 мм), ширина - до 1860 мм (+74 мм), высота - до 1428 мм (+30 мм), колёсная база - до 2873 мм (+113 мм), передняя колея - до 1605 мм (+67 мм), задняя колея - до 1609 мм (+68). Соответственно, увелиилось и пространство в салоне.

Для открытия/закрытия крыши новому кабриолету требуется всего 20 секунд, произвести данные манипуляции можно на скорости до 50 км / ч. Верх тканевый, и выбрать можно будет один из четырёх цветов - тёмно-коричневый, тёмно-синий, красный или чёрный. Объём багажника составляет 385 литров (310 литров, когда крыша сложена). Задние кресла можно сложить для перевозки габаритных грузов, например, лыж.

В стандарте кабриолет Mercedes-Benz E-Класса получи приборную панель с двумя круглыми циферблатами и 7-дюймовым цветным дисплекм, а также 8,4-дюймовый экраном информационно-развлекательной системы. Опционально доступны два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения (приборка и мультимедийка), объеденённые общей стеклянной крышкой - они дебютировали ещё на новом седане Е-Класса. У приборной панели три режима отображения информации: Classic, Sport и Progressive. Имеются сенсорные элементы управления на рулевом колесе, мультимедийка распознает рукописный текст и голос.

Новый кабриолет получил пневматическую подвеску, при этом она на 15 мм ниже, чем у седана. Кроме этого, как и других открытых моделей Mercedes, имеется "противосквознячная" система AirCap, а также система обогрева области шеи AirScarf. Также имеется система защиты при опрокидывании, система экстренного торможения, система обнаружения пешеходов, круиз-контроль, климат-контроль и прочие "прибамбасы", положенные и имеющеюся у других представителей Е-Класса. 

О моторной гамме в официальном пресс-релизе ничего не сказано, однако ранее уже было известно, что кабриолет позаимствует двигатели от купе Е-Класса. Это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 184 или 245 л.с., трёхлитровый V6 мощностью 333 л.с., а также два дизеля - двухлитровый 194-сильный, и трёхлитровый 258-сильный. Независимо от выбора мотора кабриолет получит девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic. Стоит отметить, что впервые для кабриолета Е-класса будет доступна система полного привода 4Matic. В продаже новый кабриолет должен появиться во второй половине 2017 года.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку