Компания Kia запустила программу "Быстрый сервис"

11:00, 8 мая 2017г.

Компания Kia Motors Rus запустила в России новую программу послепродажного обслуживания "Быстрый сервис". В её рамках выполнение определенного набора стандартных операций теперь будет длиться не более 60 минут. Это диагностика и дозаправка системы кондиционирования, замена салонного фильтра, замена масла в двигателе и масляного фильтра, замена воздушного фильтра двигателя, замена масла в АКП, замена перегоревших ламп, промывка топливных форсунок, замена свечей зажигания, замена щёток стеклоочистителя, замена электромотора стеклоомывателя, замена тормозных колодок и тормозных дисков, замена стоек стабилизатора, замена шаровых опор, диагностика и регулировка сход-развала, замена ступичного подшипника или ступицы в сборе, ремонт шин и балансировка колес. При этом официальные дилеры Kia могут по своему усмотрению расширить этот список.

Директор по послепродажному обслуживанию Kia Motors Rus Михаил Васильев: "Современные автомобили KIA очень высокотехнологичны, поэтому обслуживание у авторизованного дилера продлевает срок службы автомобиля. Точная диагностика неисправностей на специальном оборудовании автопроизводителя и персонал высокой квалификации, прошедший обучение в "Академии Kia", - всё это преимущества официального сервиса. Мы совместно с дилерами Kia, участвующими в программе "Быстрый сервис", готовы доказать, что послепродажное обслуживание может быть не только качественным и удобным для клиента, но и максимально оперативным".

Залог скорости и качества обслуживания автомобилей Kia в рамках программы "Быстрый сервис" — в новом подходе. В зависимости от типа работ, их осуществлением занимаются либо один, либо два механика параллельно. В компании отметили, что участниками программы стали 100 официальных дилеров бренда по всей России, и их количество в дальнейшем будет увеличиваться. Более подробная информация о программе "Быстрый сервис" – у официальных дилеров

Фото: Kia.




Перейти к списку