Компания Kia представила новый спортивный седан Stinger

01:18, 9 января 2017г.

Компания Kia рассекретила свою новую модель. Это спортивный седан, созданный "по мотивам" концепт-кара пятилетней давности - GT. Ходили слухи, что корейцы именно так и назовут новинку, но оказалось, что спортседан получил имя Stinger. Габаритная длина фастбека составляет 4,8 метра, ширина - 1,87 метра, а колёсная база - 2,9 метра. Таким образом "Стингер" больше, чем многие из конкурентов, которыми являются, например, Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, BMW Gran Coupe 4, Mercedes CLS. Кстати, в разработке Kia Stinger принимал деятельное участие экс-глава подразделения BMW M Gmbh, Альберт Бирманн. 

Во внешности фастбека Kia Stinger стоит отметить стильные светодиодные фары, бампер с большими воздухозаборниками, воздуховоды в передних крыльях, вентилируемый капот, спойлер, задний диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. В продаже будет две версии Kia Stinger - базовая получила 18-дюймовые диски, а топовая Stinger GT - 19-дюймовые. Салон отделан кожей Nappa. Центральная консоль как бы разделена на две части - в верхней расположен сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а в нижней - блок управления климат-контролем. На приборной панели два аналоговых циферблата, между которыми находится цветной TFT-дисплей, на котором отображается различная дополнительная информация, например, время прохождения круга или уровень перегрузок в поворотах.

Подвески Kia Stinger (MacPherson спереди и многорычажная задняя) были настроены на оптимальную обратную связь с водителем, который может изменить их работу в зависимости от дорожных условий и стиля вождения - доступно пять драйверских режимов: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Вместе с эти изменяется отклик двигателя, работа рулевого управления и трансмиссии.

Важно, что новый корейский спортседан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае автомобиль получит механический дифференциал повышенного трения, а во втором - недавно разработанную систему динамического контроля крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), которая непрерывно следит за дорожными условиями и стилем вождения, и подтормаживает или ускоряет соответствующие колеса, чтобы увеличить тягу.

О европейской спецификации Kia Stinger пока информации нет, а в Северной Америке новинка в базовой версии будет доступна с четырёхцилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 255 л.с. А топовая версия GT получит 3,3-литровый битурбо двигатель V6 мощностью 365 л.с. Оба мотора будут работать в паре с восьмискоростной коробкой передач. Kia  Stinger GT разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.

В список оснащения Kia Stinger вошли вентилируемые тормоза Brembo (стандартные для топовой версии), Head-Up дисплей, адаптивный круиз-контроль, система контроля "слепых" зон, система беспроводной зарядки для смартфонов. Для настоящих меломанов предусмотрена 720-ваттная премиальная аудиосистема от Harman/Kardon с системой Clari-Fi, восстанавливающая потерянные во время цифрового сжатия аудиоданные. За безопасность отвечают новая система слежения за состоянием водителя, система предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов и автономного экстренного торможения, система слежения за полосой движения, система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о препятствиях сзади. 

 

Фото: Kia.




Перейти к списку