Компания Ford представила кроссовер Kuga нового поколения

20:25, 2 апреля 2019г.

Компания Ford официально представила кроссовер Escape нового, четвёртого поколения. Данная модель в Европе, в том числе и в России, известна, как Kuga. Паркетник сменил платформу, получил новую внешность и гибридные модификации.

Новая "Куга" построена на "тележке" от Ford Focus - модульной C2. Кроссовер стал длиннее, ниже и просторнее: прибавка в районе плеч и ног составила спереди 43 и 57 мм, а сзади - 20 и 36 мм, соответственно. Кроме этого новый Ford Escape стал на 91 кг легче предшественника.  Изменилась линия крыши, дорожный просвет стал меньше.

В оснащение всех версий (кроме базовой) вошли информационно-развлекательная система SYNC3 с 8-дюймовым дисплеем и 6-дюймовый проекционный дисплей. Доступны 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, система выбора режимов движения, у которой шесть настроек, 575-ваттное аудио от Bang & Olufsen, модем FordPass Connect с WiFi.

В списке электронных помощников есть парковочный ассистент, ассистент рулевого управления, система контроля "слепых" зон. А также фирменный набор Ford Co-Pilot360, в который входят адаптивный круиз-контроль с функцией двидения в траффике, система удержания в полосе.

Стандартным для нового Ford Kuga является 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель на 182 силы, с функцией деактивации цилиндров. Альтернатива - 2,0-литровая "турбочетвёрка" на 253 л.с. и 373 Нм момента. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Привод передний, а за доплату - полный.

Кроме этого есть Ford Kuga Plug-In Hybrid, 225-сильная силовая установка которого состоит из 2,5-литрового "атмосферника", электромотора и аккумуляторов на 10,3 кВтч. Расход топлива - 1,2 литра на 100 км пути. Только на электротяге данная версия способна проехать до 50 кг. Ещё есть менее мощный параллельный гибрид и 150-сильный дизельный вариант со стартер-генератором. 

Новый Ford Escape, он же Ford Kuga, поступит в продажу осенью 2019 года, а гибриды - весной 2020 года. Однако в России ждат новое поколение модели не стоит, ибо компания, как известно, более не будет продавать свои легковушки в нашей стране.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.




Перейти к списку