Компания Bentley представила самую быструю версию купе Continental

15:50, 6 января 2017г.

Компания Bentley представила свою самую быструю и мощную модель. Это новая версия купе Continental, которая получила в названии приставку Supersports. В продаже также будет открытая версия - кабриолет Continental Supersports Convertible.

Внешними отличиями Bentley Continental Supersports являются новый передий и задний бамперы, передний сплиттер и задний диффузор из углеродного волокна, новые накладки на пороги и вентиляционные отверстия на капоте - тоже из карбона. А кроме этого чёрные глянцевые вентиляционные отверстия на передних крыльях, рифленые наконечники выхлопных труб, тонированные передние фары и задние фонари, чёрная глянцевая передняя решётка, новая эмблема Supersports, чёрные с полировкой 21-дюймовые кованые легкосплавные колёсные диски и крышка двигателя из углеродного волокна.

Салон Bentley Continental Supersports выполнен в полном соответствии с рошкошным стилем компании - и это первый трёхцветный интерьер для текущего поколения Continental GT. В отделке использовались алькантара с ромбовидной прострочкой, десять видов шпона, вставки из углеродного волокна с клетчатым рисунком. У кабриолета есть ещё обогреватель для шеи, делающий поездку с опущенной крышей приятной и комфортной. 

Опционально предлагается титановая выхлопная система, восемь уникальных вариантов двуцветной окраски, корпуса наружных зеркал и накладки на педали из углеродного волокна, отделка карбоном дверных панелей. И всегда можно обратиться к мастерам придворного ателье Mulliner, где серийный автомобиль сделают единственным.

Что касается технических новшеств, то Bentley Continental Supersports получил специально откалиброванную и обновленную версию системы управления вектором тяги от спортивного Continental GT3-R. Данная система способна по отдельности притормаживать каждое колесо при ускорении на выходе из поворота для улучшения динамики, сохраняя при этом полную величину крутящего момента на остальных колёсах. Кроме этого система может притормаживать внутреннее заднее колесо при вхождении в поворот для улучшения маневренности. Также имеется обновлённая система курсовой устойчивости, заниженная и жёсткая динамическая подвеска, карбон-керамические тормоза с улучшенной системой охлаждения, и система полного привода, которая в штатном режиме 60% крутящего момента отдаёт на заднюю ось.

"Сердцем" Bentley Continental Supersports является 6,0-литровый 710-сильный двигатель W12. Для столь внушительной мощности инженеры компании установили новые высокоэффективные турбонагнетатели и усовершенствованную систему охлаждения воздуха наддува, и усовершенствовали коленчатый вал, включая коренные и шатунные подшипники, и новый гидротрансформатор крутящего момента. Разгон до стони у купе занимает всего 3,5 секунды, а у кабриолета - 3,9 секунды. Максимальная скорость - 336 км/ч у купе, и 330 км/ч у кабриолета.

Фото: Bentley.




Перейти к списку