Компания BMW представила "заряженный" седан M5 нового поколения

01:21, 22 августа 2017г.

Компания BMW представила "заряженный" седан M5 нового, шестого поколения. Новинка получила весьма агрессивную внешность, благодаря более крупным фирменным "ноздрям" и узким светодиодным фарам. Кроме этого "Эмка" отличается от стандартной "Пятёрки" бампером с крупными воздухозаборниками, формой задних фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопной системы и задним диффузором.

Внутри и нового BMW M5 новое рулевое колесо, новые сидения и новые материалы отделки. На руле и центральной консоли уже в стандарте имеются вставки из углеродного волокна с красным контуром. Также изменился селектор коробки передач. Кроме этого имеется новая цифровая приборная панель и новый проекционный дисплей.

В стандарте BMW M5 нового поколения оснащается 19-дюймовыми дисками размерностью 275/40 R19 спереди и 284/40 R19 сзади. За доплату поставят 20-дюймовые - 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Шины - Michelin Pilot Sport. Благодаря капоту из алюминия и углепластиковой крыше, новинка легче "Эмки" прошлого поколения. Дополнительно снизить вес помогут опциональные карбон-керамические тормоза с суппортами золотого цвета. 

Главное нововведение - это система полного привода, которую седан BMW M5 получил впервые в своей истории. Интеллектуальный полный привод M xDrive имеет подчёркнуто заднеприводной баланс - передняя ось подключается только тогда, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Водителю доступны пять конфигураций, в основе которых различные сочетания режимов работы системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC (DSC on, MDM, DSC off) и интеллектуальной системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). При этом полный привод можно принудительно отключить и активировать только заднюю ось.

В движение новый BMW M5 приводится 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo последнего поколения и высокоточным впрыском топлива высокого давления, новыми турбонагнетателями. Плюс оптимизированные системы смазки и охлаждения, а также модифицированная и облегченная выпускная система. Мощность мотора 600 л.с., крутящий момент - 750 Нм.

Пару двигателю составляет спортивный восьмиступенчатый "автомат" M Steptronic с функцией Drivelogic, со сближенными передаточными числами, гарантирующий мощное ускорение с любой скорости и одновременно высокую экономичность. В распоряжении водителя три разных режима работы КПП. При необходимости передачи можно переключать вручную как при помощи селектора передач, так и за счёт переключателей на рулевом колесе. 

С места до 100 км/ч новый "заряженный" BMW M5 разгоняется за 3,4 секунды, что делает его самым быстрым баварским седаном. Данный результат на 0,7 секунды быстрее, чем у "Эмки" прошлого поколения. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, однако за доплату (пакет M Driver’s Pack) ограничитель можно передвинуть на 305 км/ч.

Официальная премьера нового BMW M5 пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. В это же время в Европе откроется приём заказов на "заряженный" седан (поставки начнутся весной 2018 года). Стоимость - от 117 900 евро. На старте продаж будет доступна эксклюзивная версия First Edition, которую выпустят тиражом в 400 экземпляров. Одним из отличий явлется специальный цвет Frozen Dark Red Metallic, а также эксклюзивное оборудование - всё это обойдётся покупателю в дополнительные 19 500 евро.

Фото: BMW Group.




Перейти к списку