Компания Audi представила новое поколение кроссовера Q5

20:02, 29 сентября 2016г.

Компания Audi официально презентовала кроссовер Q5 второго поколения. Новинка стала несколько больше предшественника, и получила более аэродинамический кузов. Длина нового Q5 составляет 4660 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1660 мм. Размер колёсной базы составляет 2820 мм, а коэффициент лобового сопротивления - всего 0,30. Вес же стал меньше на 90 кг.

Увеличение габаритов в первую очередь сказалось на пространстве в салоне, а также на объёме багажного отделения. У нового Audi Q5 это 550 литров. Если задние сидения вплотную придвинуть к передним, то можно получить ещё 60 литров, а если сложить - то объём составит 1550 литров.

Внешний дизайн нового Q5 выполнен в полном соответствии с корпоративной стилистикой, и поэтому здесь никакой революции не произошло - грубо говоря, в Париже показали уменьшенный вариант Q7, при том что обе модели построены на одной платформе.

Нет ничего революционного и внутри - многофункциональный руль, цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, информационно-развлекательная система MMI с 8,3-дюймовым дисплеем, Head-up дисплей, аудио от Bang & Olufsen, и планшеты для задних пассажиров встроенные в спинки передних кресел - что-то будет стандартом, а что-то опцией. Диски в стандарте 17-дюймовые, а максимально доступные - 21-дюймовые.

В моторную гамму вошли три двигателя - это 2,0-литровый бензиновый TFSI мощностью 252 л.с., 2,0-литровый дизель TDI представленный в трёх уровнях мощности (150, 163 и 190 л.с.), и 286-сильный 3,0-литровый TDI. В зависимости от выбора двигателя, новый Audi Q5 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатым "роботом" S Tronic. Для трёхлитрового дизеля предназначен исключительно восьмиступенчатый "автомат" Tiptronic. 

Привод у новинки полный, за исключением 150-сильной дизельной версии - здесь ведущими являются передние колёса, а полный привод доступен за отдельные деньги. Стоит отметить, что система полного привода у нового Audi Q5 тоже новая - quattro ultra, в которой вместо дифференциал Torsen заменили на многодисковую муфту. Однако и здесь есть исключения - у модификации с трёхлитровым дизелем по прежнему дифференциал Torsen, а опционально доступен спортивный задний дифференциал.

Как стало известно ранее, новый Audi Q5 получил пневматическую подвеску от Q7, у которой пять режимов работы: Стандарт, Allroad, Off-road/Lift, Dynamic и Loading. Есть и обычная с регулируемыми амортизаторами, которая управляется селектором Audi Drive Select. Такж в список оснащения вошли электромеханический усилитель рулевого управления и опциональная система динамического рулевого управления, матричные фары, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система распознавания дорожных знаков и система автоматического экстренного торможения.

Выпускать новый Audi Q5 будут в мексике. В Европе продажи должны начаться в начале 2017 года, базовая стоимость - 45 100 евро.

Фото: Audi.




Перейти к списку