Компания Audi представила новое поколение кабриолета A5 Cabriolet

11:08, 6 ноября 2016г.

Компания Audi, официально представила третьего члена семейства A5 нового поколения - вслед за трёхдверной и пятидверной версиями купе, на рынок выходит новый кабриолет A5 Cabriolet. При этом немецкий бренд рассекретил сразу и "заряженную" версию - S5 Cabriolet.

Что касается дизайна, то и снаружи и внутри кабриолет Audi A5 ничем не отличается от других представителей семейства. Кроме, естественно, крыши, которую можно убрать нажатием одной кнопки на скорости до 50 км/ч. Складывается матерчатый верх за 15 секунд, а обратная процедура длится на 3 секунды больше.

В компании отметили, что Audi A5 Cabriolet обладает самым жёстким кузовом в классе - жёсткость на кручение, по сравнению со старой моделью выросла на 40 процентов, в то время как сам автомобиль "похудел" на 40 кг. Самая лёгкая версия кабриолета весит всего 1690 кг. Габаритная длина автомобиля составила 4673 мм, что на 47 мм больше, чем у предшественника. "Растянули" и колёсная база - на 14 мм. Благодаря этому на 18 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров, и на 26 мм в районе плеч для тех, кто сидит спереди.

Что касается моторной гаммы, то кабриолет Audi A5 разделит её с другими представителями семейства. А это значит, что в первая версия, которая появится в продаже, будет предлагаться с двухлитровым 252-сильным бензиновым мотором TFSI. Кроме этого будут доступны турбодизели 2,0-литровый 190-сильный и 3,0-литровый 218-сильный. Пару моторам составят шестиступнчатая механическая коробка, семиступенчатый  "робот" ​​S Tronic с двойным сцеплением, восьмискоростной "автомат" Tiptronic.

Топовым является турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 354 л.с. - его получил S5 Cabriolet. С этим мотором и стандартным для данной версии восьмиступенчатым автоматом Tiptronic, полноприводный "заряженный" кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электронникой - 250 км/ч.

В списке оснащения и опций у нового кабриолета Audi A5 Cabriolet всё тоже самое, что и у закрытых версий. Это и подвеска с регулируемыми амортизаторами и селектором режимов работы Audi Drive Select, электромеханический усилитель рулевого управления, система динамического рулевого управления, информационно-развлекательная система MMI, цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения столкновений, и т.д. Стоимость базовой версии в Германии составит 49 350 евро, а "заряженный" кабриолет оценили в 67 800 евро.

Фото: Audi.




Перейти к списку