Компания Audi официально представила седан A8 нового поколения

16:35, 11 июля 2017г.

Компания Audi на специальном мероприятии в Барселоне представила флагманский седан А8 нового поколения. Это уже четвёртая генерация модели, которая получила полностью активную подвеску, 48-вольтовый стартер-генератор, автопарковщик и прочие передовые "плюшки". Новый Audi A8 стал длиннее и выше предшественника. Габаритная длина составляет 5172 мм (+37 мм), ширина – 1945 мм (-4 мм), высота – 1473 мм (+13 мм). Размер колёсной базы седана - 2998 мм (+6 мм). Кроме стандартной, немцы предложат покупателям версию с удлинённой колёсной базой - A8 L. В этом случае расстояние между осями составит 3128 мм, а длина автомобиля - 5302 мм.

Конечно, Audi A8 - это самый большой седан в модельном ряду бренда. Однако кроме этого он ещё премиальный что в данном случае означает оснащение всевозможными передовыми разработками. Одной из таких является новая полностью активная электромеханическая подвеска. Передняя камера седана передает данные о состоянии дорожного покрытия 18 раз в секунду, на основе чего "мозги" автомобиля заранее корректируют настройки, подавая команду на совершение определённого действия, активно контролируя подвеску, благодаря чему последняя своевременно реагирует на изменение дорожных условий, практически полностью исключая вероятность вибраций и толчков. 

У новой подвески нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Для каждого колеса предусмотрен электродвигатель с питанием от основной электрической системы напряжением 48 В. Кроме того, конструкция включает в себя редуктор, роторную камеру с внутренним торсионом из титана и рычаг, способный передать на подвеску до 1100 Нм крутящего момента через соединительный шток. Активная подвеска сводит к минимуму крены в поворотах и продольные колебания кузова при разгоне и торможении. При динамичном вождении автомобиль не выходит из-под контроля, а пассажиры на заднем сиденье могут спокойно наслаждаться поездкой. К тому же новая разработка ещё и обеспечивает безопасность: при неизбежном боковом столкновении на скорости свыше 25 км/ч система Audi Pre Sence поднимает кузов со стороны удара на 80 мм всего за полсекунды, благодаря чему энергия удара передается в более прочные зоны - пороги и пол, а воздействие на водителя и пассажиров снижается на 50% по сравнению со стандартной высотой кузова.

Новый Audi A8 впервые получил электрическую силовую установку в качестве стандартного оборудования - 48-вольтовая электрическая система впервые используется в качестве основной бортовой сети. Система привода с технологией mild hybrid включает в себя два основных компонента - стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионная батарея в багажном отделении, работающая как аккумулятор энергии для электромобиля с приводом mild hybrid (MHEV). Новый привод позволяет автомобилю переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает двигатель. 

В оснащение нового Audi A8 вошла новая информационно-развлекательная система с двумя дисплеями (нечно подобное есть у Range Rover Velar). Верхний - 10,1 дюйма, нижний - 8,6 дюймов. Благодаря этому количество физических кнопок минимальное. У каждого дисплея свои задачи. Нижний, например, поможет управлять климат-контролем (с ароматизатором), или навигацией, которая, кстати, самообучаемая. Кресла, как и положено автомобилю подобного класса, с массажем и вентиляцией. За доплату в переднее пассажирское можно также встроить блок для массажа ступней заднего пассажира. Стоит также отметить систему беключевого доступа, которая позволяет вместо ключа использовать смартфон с поддержкой технологии NFC - поднёс гаджет к ручке, дверь и откроется. В спинки пердних сидений встроены 10,1-дюймовые Android-планшеты, которые можно снять и использовать вне салона авто. Плюс аудио от Bang & Olufsen с 23-мя динамиками, Head-up дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов как спереди, так и сзади, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль.

Отдельно стоит упомянуть автопилот, способный управлять седаном даже в пробках. Работать он может на скорости до 60 км/ч. Ему "подчиняются" рулевое управление, газ и тормоз. При этом водителю держать руки на руле необязательно - когда это потребуется, автомобиль сам сообщит человеку. Правда такая система появится в на Германии только с 2019 года - соотвествующий закон ещё не принят. ЧТо же касается парковочных способностей автопилота, то для этого машине тоже не требуется вмешательства человека. Можно даже выйти из автомобиля и запустить и контролировать работу автопарковщика с помощью специального приложения для смартфона. А система спокойно припаркует Audi A8, может и в гараж заехать.

На старте продаж Audi A8 нового поколения получит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., а также 286-сильный дизель того же объёма. Позже моторную гамму дополнят 4,0-литровые восьмицилиндровые агрегаты - дизель на 435 "лошадей" бензиновый 460-сильный мотор. Плюс могучий 6,0-литровый W12 мощностью 585 л.с. Будет и гибрид A8 L e-tron quattro - мощность его силовой установки mild hybrid (MHEV) составит 449 "лошадей". Продажи нового Audi A8 стартуют в Германии осенью - новинку оценили минимум в 90 600 евро. В Россию флагман нового поколения должен приехать в конце 2017 года.

Фото: Audi.




Перейти к списку