Компания Audi официально представила новое поколение купе A7 Sportback

22:15, 19 октября 2017г.

Компания Audi официально представила новое поколение четырёхдверного купе или, если хотите, лифтбека A7 Sportback. Внешний дизайн новинки выполнен в стилистике флагманского седана A8, который, в свою очередь, многое позаимствовал у прототипа Prologue. Однако новый Audi A7 получил более широкую и ниже расположенную фирменную решётку Singleframe, дабы подчеркнуть более спортивный и агрессивный характер новинки.

Новый Audi A7 Sportback стал немного короче модели первого поколения, правда всего на 15 мм - габаритная длина новинки составляет 4968 мм. Также уменьшилась и ширина - на 3 мм (1908 мм). А вот высота стала больше - 1422 мм (+2 мм). Колёсная база тоже "подросла" - на 12 мм (до 2926). При этом свесы у новинки стали меньше, чем у предшественника, зато увеличилась длина капота. А также длина салона (на 21 мм) и пространство над головами задних пассажиров

Как уже сообщалось, новый Audi A7 Sportback построен на той же платформе, то и A8. Однако все "плюшки", которые имеются у флагмана, лифтбеку не достались. В частности, полностью активная электромеханическая подвеска осталась доступной лишь седану. При этом у A7 и так будет из чего выбрать: кроме базовой со стальными пружинами также доступны спортивная подвеска, уменьшающая клиренс на 10 мм, адаптивная пневматическая подвеска, и вариант с электронноуправляемыми амортизаторами.

При этом новому Audi A7 Sportback досталась 48-вольтовая электрическая система привода с технологией mild hybrid, которая  включает в себя стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионную батарею, работающую как аккумулятор энергии для электромобиля с приводом mild hybrid (MHEV). Новый привод позволяет автомобилю переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает двигатель. 

Ещё одним интересным "элементом" нового Audi A7 стали два сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний, 10,1-дюймовый "принадлежит" информационно-развлекательной системе. Его, в случае необходимости, можно повернуть к водителю - чтобы меньше отвлекаться от дороги. Нижний, 8,6-дюймовый, предназначен для управления комфортными функциями, например, климат-контролем, который, кстати, можно дополнить такими функциями, как ароматизатор, ионизатор воздуха и воздушный фильтр. Третий дисплей в салоне - уже знакомая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Кроме вышеперечисленного в оснащение нового Audi A7 Sportback вошли: активный спойлер (срабатывает на скорости свыше 120 км/ч), система динамического рулевого управления, управляемая задняя ось, система подруливания, три варианта светодиодной оптики (в топе - матричные HD Matrix LED с лазерными секциями), передние сидения с подогревом, вентиляцией и массажем, аудио от Bang & Olufsen.

Также новому Audi A7 доступен дебютировавший на Audi A8 автопилот, способный управлять машиной в пробках (на скорости до 60 км/ч) и автопарковщик. Всего же новое поколение модели получит 39 систем помощи водителю, которые разделены на три пакета: парковка, город и шоссе. В последнем варианте можно "обнаружить" помощник по "повышению эффективности вождения" и "адаптивный помощник по вождению", который дополняет адаптивный круиз-контроль, ненавязчиво вмешиваясь в рулевое управление для удержания полосы. Естественно, что наличие тех или иных систем и опций будет зависеть от комплектации и толщины кошелька клиента.

Кстати, о толщине кошелька. Производство нового Audi A7 Sportback начнётся в немецком Некарсульме уже в этом году. На старте продаж новинка будет доступна с 3,0-литровым 340-сильным бензиновым двигателем V6 - это, согласно новому обозначению моделей бренда, будет версия Audi A7 55 TFSI, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и способна набрать максимальные 250 км/ч. Привод, естественно, полный quattro. В Германии новое поколение оценили минимум в 67 800 евро - это примерно 4 600 000 рублей. Первое поколение стоит меньше - минимум 3 700 00 рублей. Так что можно смело предположить, что новинка, которая должна появиться в России к лету 2018 года точно будет дороже.

Фото: Audi.




Перейти к списку