Koenigsegg Agera RS Gryphon - карбон и золото

22:57, 3 марта 2017г.

Шведская компания Koenigsegg подготовила для показа на Женевском автосалоне три оригинальных гиперкара. Это две версии 1500-сильного купе Regera, а также, наверняка, главный герой стенда - сделанный на заказ Agera RS Gryphon ("Грифон").

Koenigsegg Agera RS Gryphon был сосздан по заказу бизнесмена и коллекционера Мэнни Хошбина. Отличительной чертой уникальной версии гиперкара является использование в отделке 24-каратного золота. Золотые полосы выглядят весьма эффектно на чёрном кузове и аэродинамическом обвесе. 

Золото есть и в салоне, наряду с карбоном и алькантарой. Кроме этого к автомобилю прилагается специальный гоночный шлем из карбона - также с золотыми вставками. Стоит отметить, что это уже не первый подобный проект - в августе прошлого года была представлена версия, отделанная 18-каратным золотом, которую заказчик назвал Naraya. Кстати, над обоими машинами трудился золотых дел мастер, итальянец Этторе Каллегаро.

Упакован Koenigsegg Agera RS Gryphon битурбированным двигателем V8, выдающим 1360 лошадиных сил. С учётом того, что весит гиперкар 1395 кг, шведам удалось достичь почти идеального соотношения массы к мощности.

Кроме "Грифона" шведы покажут в Женеве две заказных версии 1500-сильной модели Regera. Первая отличается оригинальным зелёным  цветом кузова, напоминающим классический British Racing Green. Салон отделан высококлассной кожей оттенка Saddle Brown. Кроме этого у автомобиля карбоновые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S. 

Вторая "Регера" также может "похвастать" неокрашенными карбоновыми деталями, основным красным цветом и карбоновыми колёсами. Салон тоже кожаный, чёрно-красного цвета. Обе машины получили сидения с электрорегулировками в шести направлениях, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, парковочный ассистент Bird’s Eye View. Во сколько обошлись заказчикам данные автомобили - не сообщается.

Фото: Koenigsegg.




Перейти к списку