КЛЮЧАВТО в финале «Серебряного лучника».

20:46, 4 февраля 2016г.

Автохолдинг КЛЮЧАВТО в финале главной PR премии Юга России «Серебряный Лучник» – Юг. В итоговый шорт-лист в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» вошел проект «Пресс-клуб», объединивший ведущих журналистов, блогеров, лидеров мнения в большую автомобильную тусовку. Журнал «КЛЮЧАВТО» поспорит за первое место в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

«Если бы закон «О рекламе» не запрещал сказать, что мы лучшее корпоративное издание в России, мы бы это сделали. Всегда интересно поделиться с коллегами успешным опытом и узнать мнение экспертного сообщества о своей работе. И, конечно, PR-тусовка – это погружение в профессиональную среду, чего в повседневной рутине зачастую не хватает, – комментирует руководитель отдела PR «КЛЮЧАВТО» Владимир Вербицкий. – Еще один наш проект, который мы реализуем уже третий год – Пресс-клуб компании КЛЮЧАВТО, который направлен на поддержание лояльности представителей СМИ и блогосферы. В течение 2015 года мы провели серию масштабных корпоративных выездных мероприятий с участием журналистов и блогеров под общим брендом «Путешествовать круто». Приятно, что наша работа не осталась незамеченной, и экспертный совет выделил ее для участия в финале».

«Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес-структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Южном, Северокавказском и Крымском федеральных округах, сообщает официальный сайт премии. – Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии».

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: КЛЮЧАВТО.




Перейти к списку