К новому сезону готовы.

15:47, 24 марта 2016г.

Команды, которые примут участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в предверии старта турнира рассекречивают свои болиды категории LMP1. Настала очередь чемпиона мира 2014 года в командном зачёте - Toyota представляет обновлённый TS050 Hybrid.

Не смотря на потерянный в прошлом сезоне титул, команда Toyota Gazoo Racing всерьёз намерена бороться с немцами из Porsche и Audi. Не последнюю роль в этой "битве титанов" сыграет и автомобиль - гибрид TS050 Hybrid, пришедший на смену болиду с индексом TS040.

В японской команде было принято решение изменить силовую установку. Вместо прошлогоднего атмосферного двигателя V8 установлен 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском.

Также имеется система рекуперации энергии, а для хранения накопленной энергии было решено отказаться от суперконденсаторной системы в пользу новых мощных литий-ионных батарей. Это позволило болиду TS050 Hybrid присоединится к классу 8MJ. Помимо силовой установки были улучшены аэродинамические показатели, а для экономии шин перенастроена подвеска.

В сезоне 2016 года за звание чемпиона мира в WEC у Тойтоты, как и у других команд, будет два болида. Машиной под номером "5" будут управлять Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима, а в состав экипажа болида под номером "6" вошли Майк Конвей, Стефан Саррацин и Камуи Кобаяши.

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Toyota.




Перейти к списку