Хардкорный суперкар Ferrari 488 Pista представлен официально

10:13, 21 февраля 2018г.

Компания Ferrari, после большого количества всевозможных утечек, официально рассекретила хардкорную версию суперкара 488. И подтвердила, что называться новинка будет "Pista", что в переводе с итальянского означает "Трек".

Новый Ferrari 488 Pista оснащается уже знакомым 3,9-литровым двигателем V8, который дважды выигрывал конкурс "Двигатель года". Для нового суперкара его мощность увеличили до 720 л.с. и 770 Нм. Для сравнения - у версии 488 GTB он выдаёт "всего" 670 "лошадей". Таким образом, новинка стала самой мощной моделью Ferrari с двигателем V8.

На разгон с места до 100 км/ч новому Ferrari 488 Pista требуется 2,85 секунды, а чтобы набрать 200 км/ч - 7,6 секунды. Максимальная скорость более 340 км/ч. Вышеупомянутый 488 GTB на те же "упражнения" нужно 3,0 и 8,3 секунды, соответственно, а максималка 330 км/ч.

Столь выдающихся характеристик удалось добиться, в том числе, за счёт снижения веса. Масса Ferrari 488 Pista составляет всего 1280 кг - на 90 кг меньше, чем у 488 GTB. "Похудеть" хардкорному суперкару помогли алюминий и карбон. например, из последнего изготовлены колёсные диски, передняя панель, центральный тоннель, капот, бамперы и спойлер.

При создании Ferrari 488 Pista инженеры итальянской компании использовали опыт, накопленный благодаря участию в гонках на выносливость в классе GTE, а также в монокубке Ferrari Challenge. В частности, для увеличения прижимной силы передний радиатор наклонен назад, а также была увеличена площадь заднего спойлера. В результате всех ухищрений аэродинамическая эффективность у Pista на 20% выше, чем у 488 GTB.

В оснащение новинки вошли магнитореологическая подвеска, фирменная система "Slip Slip Control" (SSC), которая облегчает прохождение поворотов и имеет 6 режимов работы. Новинкой стала система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), которая используется для регулировки давления в тормозных суппортах.

Увидеть новейший Ferrari 488 Pista во всей красе можно будет на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ferrari.




Перейти к списку