G-Class в квадрате.

15:43, 26 февраля 2015г.

Лучше G-Класса может быть только G-Класс. Этому кредо следовали разработчики Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Очередным творением «умельцев» стал G 500 4x4². Рецепт прост - взять шестиосный экземпляр, убрать одну ось, и поставить всё это в серийных кузов G-Класса. Дополнительно снабдить 422-сильным двигателем V8, 22-дюймовыми колёсами 325/55R22, карбоновыми элементами кузова, и изысканные ингредиенты для интерьера. И автомобиль для любителей экстремального внедорожья готов! 

«Младший брат» шестиосного монстра, G 500 4x4², получил в наследство полный привод и портальные мосты. Кроме этого в арсенале большой — 450 миллиметров - дорожный просвет, модернизированная адаптивная подвеска. Благодаря более широкой колее, большим колёсам и регулируемым амортизаторам, пассажиры чувствуют себя так, как будто они находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе, и наслаждаются комфортом роскошного седана. Причём, независимо условий — асфальт, грунтовые склоны или заснеженные дороги. Концепт-кар Mercedes-Benz G 500 4x4² с лёгкостью преодолеет водные преграды до одного метра глубиной, и крутые горы ему "по плечу" - заявлена способность преодолевать уклоны в 52 и 54 градуса. соответственно.  

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Mercedes-Benz.




Перейти к списку