Фургон Ford Transit стал "мягким" гибридом

11:13, 21 сентября 2018г.

Компания Ford представила на коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) новый 2-тонный фургон Transit, который кроме повышенной грузоподъёмности отличается модернизированными силовыми агрегатами и, впервые для данного сегмента, дизельным вариантом трансмиссии на базе мягкой гибридной технологии (mHEV).

Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue стал на 7% экономичнее. Давление в системв впрыска было повышено до 2200 бар, установлены новые стальные поршни с более тонкой юбкой, масляный насос с переменной производительностью. Кроме этого был снижен вес автомобиля, используются шины с низким сопротивлением качению, улучшены аэродинамические показатели. Экономить топливо также помогает режим "эффективного вождения" Efficient Drive Mode - водителю даются советы с учётом данных системы GPS, позволяющие добиться наилучшей экономии топлива по на проложенном маршруте движения.

В линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. появился новый вариант - 185-сильный с крутящим моментом 415 Нм. К стандартной 6-ступенчатой "механике" в 2020 году появятся варианты с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией адаптивного программирования переключения передач.

Опцией для нового Ford Transit станет "мягкая" гибридная технология mHEV для дизельных двигателей, которая позволяет добиться дополнительной экономии топлива примерно на 3% согласно стандартам WLTP. Вместо стандартного генератора установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом - он позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт. Использование дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого гибридной системой, способствует улучшению приемистости при разгоне с низких скоростей.

Новый Ford Transit, благодаря программе экономии веса, сможет перевозить больше груза. В частности, у фургона новый алюминиевый капот, штампованные стальные колёса переменной толщины, одиночный глушитель вместо сдвоенного. Внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены из лёгких прочных композиционных материалов. Для отделки интерьера использованы износостойкие материалы, в том числе новая ткань для сидений с улучшенной геометрией, в которых применен пеноматериал с улучшенными характеристиками.

В оснащение нового Ford Transit вошла встроенная модемная технология FordPass Connec, которая позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы. Также есть информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять голосом, прикосновениями или жестами. Плюс система контроля "слепых" зон, система буксировки прицепа с расширенной слепой зоной, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система удержания в полосе, система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, камера заднего вида, система активной помощи при парковке и при выезде с парковки, система выбора режимов вождения.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся с середины 2019 года. Как и ранее, покупатели смогут подобрать себе автомобиль из более чем 450 основных вариантов, включая выбор типа привода, различные виды кузова и кабины, в том числе самую последнюю разработку - низкопольную версию. Новый Ford Transit будет выпускаться на заводе в городе Коджаэли, в Турции.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.




Перейти к списку