Ford заплатит 17 миллионов долларов за глючную информационно-развлекательную систему

08:51, 8 августа 2019г.

До появления информационно-развлекательной системы SYNC 3 автомобили Ford и Lincoln оснащались мультимедийкой MyFord Touch, которая была далека от совершенства. И из-за которой американская компания потратит 17 миллионов долларов на компенсации.

Многие владельцы и арендаторы автомобилей, оснащенных данной информационно-развлекательной системой, решили подать в суд на Ford в связи с многочисленными проблемами: система не отвечала на сенсорные и голосовые команды, зависала или глючила во время движения, "отказывалась" подключаться к смартфону и давала неточные GPS-данные.

Компенсацию получат более 360 000 владельцев Ford и Lincoln, купивших или арендовавших автомобили в период с 2010 по август 2013 года: если систему ремонтировали три раза и более, то выплата составит 400 долларов, за два ремонта дадут 250 долларов, за один - 100 долларов. Если до ремонта не дошло, но система "оставила осадок", то выплатят 45 долларов.

Все желающие получить компенсацию должны подписаться под коллективным иском до 20 сентября 2019 года. На выплаты могут расчитывать автолюбители из нескольких штатов, при этом автомобиль с системой MyFord Touch должен был быть приобретен у официального дилера Ford или Lincoln до 9 августа 2013 года.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Ford.




Перейти к списку