Ferrari 488 GTB.

12:32, 6 марта 2015г.

Своим официальным дебютом на Женевском автосалоне, Ferrari 488 GTB устанавливает новую планку для спорткаров. Спустя сорок лет с момента запуска культового первого в истории автомобиля со среднемоторной компоновкой - Ferrari 308 GTB - модель 488 GTB открывает новую главу в истории автомобилей с подобной архитектурой. При создании модели, в Ferrari широко использовали весь накопленный, как в "Формуле 1", так и в гонках на выносливость, опыт.

Предельная мощность обеспечивается двигателем объёмом 3902 кубических сантиметра с турбонаддувом, выдающим 670 л.с. и работающим в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая оптимально распределяет крутящий момент. Ferrari 488 GTB гарантирует производительность, которая используется абсолютно вся, в полной мере, независимо от дорожных условий. И всё это под аккомпанемент глубокого и соблазнительного звука, присущего всем двигателям Ferrari.

Ferrari 488 GTB включает запатентованные революционные решения, обеспечивающие новые рекордные аэродинамические показатели для Ferrari. Прижимная сила увеличилась до 325 кг при 250 км/ч, во многом благодаря активным аэродинамическим элементам, которые снижают сопротивление при одновременном создании прижимной силы.

Ferrari 488 GTB также получил спортивную версию системы контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2), которая также контролирует активные амортизаторы. Вместе с трекшн-контролем F1-Trac и активным задним дифференциалом E-Diff, динамические характеристики спорткара в ходе сложных маневров стали ещё более стабильными, что позволяет наслаждаться его потенциалом в полной мере. 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Ferrari.




Перейти к списку