Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC: первые официальные изображения

09:06, 2 марта 2018г.

В 2016 году компания Mercedes представила на автосалоне в Париже прототип своего первого электрического кроссовера - Generation EQ. После чего немцы анонсировали суббренд EQ, который будет заниматься разработкой чистых авто. И вот, первый результат работы готов к премьере - в Женеве представят серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC, который поступит в продажу в 2019 году.

Mercedes-Benz EQC

В преддверии премьеры "Мерседес" опубликовал первые официальные изображения электрокара EQC, который, как и положено засекреченной модели, пока покрыт камуфляжной плёнкой. Снимки сделаны во время проходжения зимних тестов на севере Швеции, где новинку обкатывали в условиях низких температур. Впереди у Mercedes-Benz EQC испытания прямо противоположные - жаркие, в южной Европе и США. А кроме этого дорожные тесты на выносливость.

Mercedes-Benz EQC

Для новой модели Mercedes-Benz составлена программа из более чем 500 индивидуальных тестов. В случае с электромобилями стандартная процедура дополняется многочисленными специфическими для трансмиссии испытаниями, разработанными специально для новых технологий. Это запуск электродвигателя при низких температурах и с холодным аккумулятором, дальность пробега, предварительный климат-контроль, настройка динамики автомобиля и системы ESP.

Концепт Mercedes-Benz Generation EQ

Напомним, представленный в Париже концепт Generation EQ оснащался двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарная мощность которых составляет 402 лошадиных силы. С места до 100 км/ч прототип разгоняется менее чем за пять секунд. Расположенный в полу аккумулятор позволяет проехать концепту до 500 км на одной зарядке. О силовой установке серийной модели пока информации нет.

Mercedes GLC F-Cell

Кроме электрического кроссовера EQC, компания Mercedes продемонстрировала модель GLC F-Cell, работающую на топливных элементах. Напомним, этот гибрид немцы представили в сентябре 2017 года во Франкфурте. Вседорожник оснащается 200-сильным электромотором, который может получать энергию как от литий-ионной батареи, так и от водородных топливных ячеек.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку