Больше мощности, больше возможностей, больше комфорта - представлен Jeep Wrangler нового поколения

13:53, 29 ноября 2017г.

Компания Jeep официально представила новое поколение внедорожника Wrangler. Внешность и интерьер новинки американцы рассекретили давно, а на автосалоне в Лос-Анджелесе раскрыли технические данные. Так, новый Wrangler получил новую раму из высокопрочной стали, а также впервые детали из алюминия - капот, двери и рамку лобового стекла, что позволило снизить вес автомобиля примерно на 100 кг.

Базовым для нового Jeep Wrangler стал уже знакомый 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. Кроме него в моторную гамму вошёл 2,0-литровый бензиновый турбированный агрегат на 268 л.с. - в данном случае внедорожнику также доступен стартер-генератор и 48-вольтовая батарея, что улучшает производительность при старте и ускорение. Позже в моторную гамму войдёт 3,0-литровый турбодизель, мощность которого пока неизвестна. Пару моторам составят шестиступенчатая "механика" или восьмискоростной "автомат".

Стоит отметить, что экстремальная версия внедорожника Rubicon получила 33-дюймовые внедорожные шины и обновлённые до последнего поколения мосты Dana, а удлинённая версия Sahara обзавелась автоматически подключаемым полным приводом, равно как и версия Sport. Опционально доступен дифференциал повышенного трения Trac-Loc. Версия Rubicon оснащается полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac.

Кроме этого у нового Wrangler немного увеличилась колёсная база, уменьшился радиус разворота, дорожный просвет увеличился до 277 мм (+ 23 мм), а углы въезда/съезда составляют 44 и 37 градусов, соотвевтсенно, что тоже больше чем ранее. Глубина преодолеваемого брода - 760 мм. Появился электрогидравлический усилитель руля и была перенастроена подвеска. И впервые в истории модели - спойлер.

Большую работу американцы проделали в плане "моментальной модернизации" внедорожника. Так, если ранее чтобы снять лобовое стекло надо было открутить 28 болтов, то отныне всего четыре, причём для этого прилагается инструмент, и есть специальная ниша для болтов. Кроме этого полностью изменилась конструкция мягкого складного верха - теперь достаточно отсоединить его от рамки лобового стекла и просто скрутить. Второй вариант крыши - пластиковые панели, у которых изменились защёлки. Третий вариант - несъёмный мягкий верх с электроприводом.

В салоне, как сообщалось ранее, полностью новые передняя панель и центральная консоль - появился новый дисплей информационно-развлекательной системы (доступны диагонали на 5, 7 или 8,4 дюйма), а также другой блок управления климат-контролем. На "приборке" появился информационный дисплей, а на руле - хромированные детали. В списке оснащения: светодиодные фары, система предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения, система контроля "слепых" зон.

Продажи Jeep Wrangler четвёртого поколения стартуют в первой половине 2018 года.

Фото: Jeep.




Перейти к списку