Белый цвет, "автомат" и подогрев - стали известны предпочтения российских автовладельцев

01:56, 2 февраля 2018г.

Компания Ford провела опрос среди россиян и выяснила - какие цвета и опции были наиболее популярны среди тех, кто в 2017 году приобрёл новый автомобиль Ford. Так, самыми "продаваемыми" стали белый, чёрный и серебристый оттенки, что соответствует общемировым трендам. 

В частности, самой популярной стала белая окраска (Frozen White), которую выбрали 36% покупателей легковых Ford. Из них 44% приобрели Ford Focus и 40% - Ford Fiesta, 38% - Ford Explorer, 29% - Ford Kuga, 28% - Ford Mondeo и 26% - Ford EcoSport.

Второе место в рейтинге популярности поделили чёрный и серый цвета (металлики Shadow Black и Magnetic) - на каждый в общем пришлось около 18% проданных автомобилей. Третье место занял серебристый металлик (Moondust Silver) - 9,5% купленных автомобилей. Также россияне выбирали автомобили Ford синего цвета Deep Impact Blue (7%) и коричневого Copper Pulse (3%). 

Также в компании Ford выяснили, что наибольшей популярностью среди покупателей в 2017 году пользовались автомобили с автоматическими коробками передач - равно как и в целом по России. Среди продукции Ford доля оборудованных автоматической трансмиссией легковых авто составила почти 78%. Стоит отметить, что модели Ford Kuga и Ford Explorer в России продаются исключительно с "автоматом".

Что же касается дополнительных опций, то в России покупатели автомобилей Ford чаще всего выбирали пакет "Зимний", в который, в зависимости от модели, входят подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, зоны покоя стеклоочистителей, а также обогрев рулевого колеса. В целом на допоборудование потратились 78% покупателей автомобилей "Форд", причём чаще всего это делали те, кто выбирал Ford Kuga: опции были установлены на 93% реализованных кроссоверов.

Фото: Ford.




Перейти к списку