BMW M4 GTS.

08:24, 8 октября 2015г.

Компания BMW, а именно подразделение BMW M, представляет самую быструю версию спорткупе BMW M4 - BMW M4 GTS, который был создан с прицелом на гоночный трек. Это подтверждает результат автомобиля на Северной петле Нюрбургринга - круг был пройден за 7 минут 28 секунд. При этом новый BMW M4 GTS хорошо чувствует себя и на дорогах общего пользования. Всего будет 700 экземпляров модели автомобилей.

BMW M4 GTS оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стоит отметить, что этот 500-сильный агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4. А ощутимую прибавку мощности ему обеспечивает инновационная технология впрыска воды. С места до 100 км/ч новинка разгоняется всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на отметке 305 км/ч. Пару двигателю составляет семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT), входящая в стандартное оснащение. Для соответствия трансмиссии мощности мотора, были перенастроены программа переключения Drivelogic и функция Launch Control.

Немалую роль при достижении высоких результатов играет вес. Инженеры отделения BMW M создали автомобиль, снаряжённая масса которого составляет 1510 кг.  Этого удалось достичь благодаря применению более лёгких решений в конструкции даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша, регулируемые передний сплиттер и заднее антикрыло. Последнее, в паре с карбоновым диффузором, оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Кроме этого, общая масса BMW M4 GTS была снижена за счёт установки карбоновых ковшеобразных M сидений - они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку, и совмещают комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. Вместа задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Почуствовать себя в настоящем трековом автомобиле поможет опциональный пакет Clubsport Package, в который входят устанавливающийся за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также система пожаротушения.

Стоит отметить, что у BMW M4 GTS есть инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире - это задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов. Их сверхтонкая конструкция, а также возможность активировать отдельные световые модули, открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности. Такжи внимания заслуживают шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», - отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: BMW Group.




Перейти к списку