Автосалон \"Тринити\" закрылся.

15:39, 7 августа 2015г.

В ряде средств массовой информации появилась информация о закрытии Краснодарского дилерского центра Volvo - автосалона "Тринити". Выяснилось, что клиенты данного дилерского центра, были уведомлены о том, что он прекращает свою работу. Кроме того, стало известно, что заказчики, внесшие предоплату за внедорожник Volvo XC90, так и не дождались своих машин. В частности, один из клиентов "Тринити", внеся предоплату ещё в апреле 2015 года, а в начале июля доплатив ещё, до сих пор так и не дождался своего автомобиля. А деньги, переданные заказчиками, автосалон "Тринити" не возвращает, так как их... нет!

Обратившись в пресс-службу российского представительства компании Volvo, наш портал получил следующий комментарий: "21 июля 2015 г. компания «Тринити» (ООО «Премьер Моторс Юг») лишена официального статуса дилера Volvo Car Russia (ООО «Вольво Карс»). Этому решению предшествовали несколько месяцев переговоров между Volvo Car Russia и «Тринити» и ожидания с нашей стороны выполнения дилером взятых на себя обязательств и обещаний. Получив первые сообщения о проблемах дилерского предприятия, мы провели встречу с руководством компании. Дилер заверил нас, что финансирование, необходимое для выполнения обязательств перед клиентами, будет найдено. Вместе с тем, чтобы обезопасить новых клиентов от обращения к проблемному дилеру, уже в начале мая мы удалили с нашего официального интернет-сайта www.volvocars.ru информацию о данном дилере Volvo в Краснодаре. А на клиентском портале www.privilegeclub.ru была опубликована новость о том, что дилерский центре «Тринити» временно не принимает заказы на новые автомобили (скриншот внизу). Всем клиентам, которые обращались к нам по каналам Линии Volvo с вопросами о деятельности дилера Volvo в Краснодаре мы рекомендовали обращаться к дилерам Volvo в других городах и ни в коем случае не производить оплаты в адрес компании «Тринити».

Также в комментарии пресс-службы Volvo Car Russia нам сообщили, что дилер так и не смог в поставленный срок, до 21 июля 2015 года, выполнить принятые на себя обязательства, в силу чего дилерский договор между ООО «Вольво Карс» и ООО «Премьер Моторс Юг» был расторгнут. Кроме этого в Volvo Car Russia выразили сожаление в связи с тем, что в «Тринити» не смогли найти выход из сложившейся ситуации, из-за чего пострадали как клиенты, так и репутация марки Volvo. В российском представительстве шведского автопроизводителя продолжают работать с каждым из обратившихся пострадавших клиентов компании «Тринити» в индивидуальном порядке, чтобы люди всё-таки смогли порадоваться своему новому Volvo XC90. 

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань». ТРК «Новый Ракурс».

Фото: Volvo, Генадий Дьячук.




Перейти к списку