Ателье Italdesign и компания Nissan сделали юбилейную версию суперкара GT-R

13:48, 29 июня 2018г.

Двойной юбилей - прекрасный повод сделать что-нибудь особенное. Именно так решили компания Nissan и ателье Italdesign и построили 720-сильный Nissan GT-R. А всё потому, что и самой модели, и итальянской фирме в этом году исполняется 50 лет, о чём сообщает цифра в названии - Nissan GT-R50.

Стоит отметить, что японцы с итальянцами немного поменялись местами. Внешность автомобиля для полувекового юбилея создавался в дизайн-центрах Nissan в Европе и США, а вот Italdesign взяла на себя обязательства именно по постройке суперкара. За основу был взят Nissan GT-R Nismo. Сохранив колёсную базу в 2 780 мм, создатели сделали суперкар более длинным и широким - 4 784 мм и 1 992 мм (+94 и +97 мм, соответственно). И при этом более низким - 1 316 мм (-54 мм).

Суперкару заменили кузовные панели, установили новые фары, оригинальные 21-дюймовые диски, электронно регулируемые амортизаторы Bilstein и активное регулируемое заднее антикрыло, тормозные механизмы Brembo (спереди 6-поршневые, сзади – 4-поршневые) с ярко-красными суппортами и шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21).

Интерьер был сильно переработан. Внутри юбилейного суперкара отделка карбоном, чёрной кожей и альканьтарой. И по всему автомобилю - как снаружи, так и внутри - масса элементов юбилейного золотого цвета Energetic Sigma Gold: на передней панели, вокруг передней решётки, по бокам кузова. А задняя часть так и вовсе полностью покрыта данной краской. Основной же цвет кузова - серый Liquid Kinetic Gray.

Не обошли вниманием и мотор. Стандартный 600-сильный 3,8-литровый битурбо V6 разогнали до 720 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 780 Нм. Для увеличения мощности понадобились два новых турбонагнетателя с большим диаметром турбины и увеличенными интеркулерами; коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, выдерживающие особо высокие нагрузки; эффективные масляные форсунки; модернизированные кулачки  распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну: "Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R".

Пока Nissan GT-R50 находится в статусе прототипа. Будет ли хотя бы мелкосерийный выпуск - неизвестно.

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Nissan.




Перейти к списку