"Заряженный" универсал BMW M3 получил CS-версию
14:01, 1 февраля 2025г.
Компания BMW представила новый вариант "заряженного" универсала BMW M3 Touring. Это версия с индексом "CS", который легче и дороже обычной "Эмки".
Мотор новинки позаимствовал ряд технологий из мира гонок. Это чрезвычайно жёсткий картер с конструкцией без гильз, кованый облегчённый коленчатый вал и головка блока цилиндров с сердечником, который сделали на 3D-принтере. Также модернизации подверглись система охлаждения и подачи масла. Плюс увеличенное давления наддува.
В результате рядная 3,0-литровая "шестёрка" выдаёт 550 сил - на 20 "лошадей" больше, чем у BMW M3 Competition Touring xDrive. Крутящий момент - 650 Нм. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 3,5 секунды, а 200 км/ч набирает за 11,7 секунды. Максимум составляет 300 км/ч - дальше не пустит ограничитель.
BMW M3 CS Touring получил полный привод, активный задний дифференциал. Плюс перенастроенные систему стабилизации, рулевое управление и тормозную систему. Также изменились настройки режимов вождения. Есть адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Спереди стоят диски на 19 дюймов, сзади - 20-дюймовые.
Что бы снизить массу, "заряженному" универсалу поставили капот, передний сплиттер, воздуховоды в бампере, корпуса зеркал и задний диффузор из армированного углеродным волокном пластика. Этот же материал применялся для подрулевых лепестков. Плюс карбоновые кресла-"ковши". В результате минус 15 кг веса.
В список стандартного оснащения вошла фирменная мультимедиа система BMW Live Cockpit Professional, работающая на базе ОС BMW Operating System 8.5. Есть проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, аудио от Harman Kardon, подогрев сидений, система телеметрии M Laptimer, трекшн-контроль, современные ассистенты и помощники водителя.
Минимальная стоимость BMW M3 CS Touring в Германии составляет 152 900 евро (15,6 млн рублей по текущему курсу). Это на 6 900 евро больше, чем базовый универсал M5 Touring.
Текст: Алексей Филимонов.
Фото: BMW.
Перейти к списку