В Тольятти АвтоВАЗ показал серийный вариант Lada Azimut
03:03, 8 августа 2025г.
Предсерийный образец LADA Azimut, запуск которого запланирован на 2026 год, был вновь представлен публике. Местом демонстрации стал технопарк "Жигулевская долина" в Тольятти, где АвтоВАЗ организовал выставку своих последних новинок, прототипов и моделей LADA, выпускаемых малыми партиями.
Предположительно, в Тольятти был показан тот же самый полнофункциональный прототип LADA Azimut в светло-желтом, песочном цвете с черно-оранжевым салоном, который демонстрировался на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в июне. Другой прототип, выполненный в серо-стальных тонах с черным интерьером и темно-зелеными вставками на сиденьях, был представлен на Дне открытых дверей АвтоВАЗ 19 июля. Об этом пишет Telegram-канал KhaDm.
Стоит напомнить, что новый кроссовер LADA Azimut разработан АвтоВАЗом на базе собственной платформы Vesta. Для этой модели было разработано около тысячи уникальных деталей (996 новых и модернизированных элементов), включая кузовные панели, оптику, элементы интерьера и усовершенствованную конструкцию задней подвески.
В дизайне нового кроссовера реализовано обновленное прочтение фирменного Х-стиля, элементы которого присутствуют во всех актуальных переднеприводных моделях LADA, включая Granta, Vesta, Largus и Aura. По утверждению представителей АвтоВАЗа, гармоничные пропорции и динамичный облик достигнуты за счет высокой линии капота, 18-дюймовых колесных дисков, вертикальных объемов передней и задней частей, диагональных линий в оформлении экстерьера, покатой крыши и динамичного наклона заднего стекла и стоек.
На начальном этапе для "Азимута" будет предложена линейка двигателей, состоящая из двух модернизированных атмосферных моторов собственной разработки АвтоВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 132 л.с. соответственно. Они будут работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором. В перспективе планируется появление нового турбированного двигателя мощностью 150 л.с., который будет сочетаться с классической автоматической коробкой передач.
Фото: KhaDm
Автор: Юрий Крамаренко
Перейти к списку