Покупатели дорогих автомобилей не хотят покупать платные подписки на опции

01:31, 24 апреля 2025г.

Платные автомобильные опции не нашли поддержки у потребителей. Идею можно считать провальной. Покупатели люксовых марок не хотят приобретать автомобили, требующие абонентской платы за использование функций. Ряд глобальных автопроизводителей рассчитывали получать дополнительный доход за счет предоставления ряда опций по ежемесячной подписке. Тем не менее, практика показала, что взимание платы за уже установленные в машине функции оказалось провальной идеей.

Как заявил уходящий президент Lincoln, Дайан Крейг, покупатели их автомобилей не согласны платить за базовый функционал, который должен быть доступен изначально. В частности, клиенты уверены, что подогрев кресел и круиз-контроль должны быть частью стандартной комплектации.

Схожей позиции придерживается и директор Volvo, Андерс Белл, отметивший негативное отношение клиентов к самой концепции платной подписки на стандартные опции. Единственные сервисы, за которые покупатели готовы платить дополнительно, связаны с доступом к сети Интернет.

Фото: За рулем Кубань

Автор: Юрий Крамаренко




Перейти к списку