Мечтать не вредно: DS хочет конкурировать с премиальными Rolls-Royce и Bentley

13:39, 15 января 2025г.

Бренд DS планирует составить конкуренцию таким гигантам, как Rolls-Royce и Bentley. Согласно их долгосрочной стратегии развития, компания намерена перейти в сегмент премиум-класса, создавая впечатление роскоши за счет тщательно подобранных материалов и внимания к деталям. Этот процесс долгий и может растянуться на десятилетия.

Согласно мнению руководства компании, DS стремится стать аналогом Louis Vuitton в автомобильной индустрии и покорить высший ценовой сегмент, чтобы соперничать не с Mercedes-Benz и BMW, а с Rolls-Royce и Bentley (о подобном мечтает также Jaguar). Это отметил главный дизайнер бренда Тьерри Метроз. По его словам, переориентация займет время, и, так как DS — еще очень молодой бренд, обретший независимость в 2014 году, не факт, что даже через 20 лет он станет реально роскошным.

Однако уже сегодня французы делают упор на качество материалов и уделяют особое внимание деталям. Например, интерьер кроссовера DS N°8 больше напоминает салоны Rolls-Royce или Bentley, нежели Audi или Volkswagen. Метроз признает, что создавать люксовые автомобили на общих платформах Stellantis весьма сложно, но, к счастью, у них есть возможность играть с пропорциями, занижая линию крыши и увеличивая так называемое расстояние престижа.

По этому поводу обозреватель отметил следующее: "Мечтать не вредно. А вообще, странно загадывать сейчас то, что они хотят сделать через 20 или 30 лет. Вы сейчас хотя бы что-то толковое выпустите. А уж потом — давайте мечтать".

Предстоящие модели DS будут придерживаться этой концепции, однако первенцем станет именно N°8. Продажи этого кроссовера планируется начать в середине этого года. Кроссовер, вдохновленный концептом Aero Sport Lounge четырехлетней давности, который оснащен электрической установкой мощностью до 350 лошадей и может преодолеть 750 километров без подзарядки. Для отделки салона "восьмерки" используются кожа наппа, канвас и алькантара. Дизайн отсылает к люксовым автомобилям 1930-х годов.

Фото: DS

Автор: Евгений Мельченко




Перейти к списку