Специалист перечислил более десяти недостатков внедорожника УАЗ «Патриот»
01:21, 22 ноября 2024г.
Максим Рязанов, занимающий должность технического директора в автомобильном маркетплейсе Fresh, отметил двенадцать основных слабых мест российского внедорожника УАЗ «Патриот». По мнению эксперта, недостатки автомобиля начинаются с основополагающих вещей, с кузова: из-за низкого качества металла он сильно подвержен коррозии. Ржавчина обнаруживается на днище, дверях, раме и в моторном отсеке. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на слова эксперта.
Серьезные проблемы отмечаются и в системе электрики автомобиля. Владельцы часто жалуются на нестабильную работу мультимедийной системы, центрального замка и электроприводов окон. Причина сбоев опять, как и выше – кроется в коррозии, возникающей на клеммах и разъемах. Кроме того, владельцы «Патриота» сталкиваются с проблемами в подвеске: после 10–15 тысяч километров пробега выходят из строя вкладыши шкворней. Также быстро изнашиваются и другие составляющие ходовой: амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки.
Модели с 2,7-литровым бензиновым двигателем склонны к быстрой изношенности гидронатяжителей цепи ГРМ, приводных ремней и системы охлаждения. Эти автомобили также часто страдают от утечек масла и антифриза. Что касается коробки передач, то основная 5-ступенчатая механическая КПП известна своей ненадежностью выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления, который выполнен из пластикового материала.
«Вообще, конечно, очень интересно. То, что на дворе 2024, почти 2025 год… а УАЗ до сих пор не научился выбирать поставщиков металла, а также правильно его обрабатывать. Не в курсе, что такое оцинковка или не могут устанавливать на проблемные участки кузовные части из более стойких сплавов? Нормальные провода заказать не можете поставщикам? Послать подальше старого с некачественными комплектующими? Тема известная, тема уже оскомину набила. Печально», – комментирует другой обозреватель Юрий Крамаренко.
Фото: За рулем Кубань
Автор: Евгений Мельченко
Перейти к списку