Немецкие автопроизводители думают, как быстрее вернуться в Россию из-за «китайцев»

24:21, 15 ноября 2024г.

В Германии боятся, что российский авторынок будет потерян надолго. Такое опасение высказал руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung. По его мнению, немецким производителям нужно как можно скорее вернуться в Россию, которую после их ухода стремительно заполняют китайские марки. Автопром ФРГ уже серьезно пострадал из-за санкций, а в России при этом серьезной нехватки машин не наблюдается, добавил Шнайдер.

Немецкие производители должны задуматься, где они больше потеряли из-за санкций, а где приобрели, сказал Шнайдер, добавив, что санкции не приносят нужного результата. Российский рынок не пустует: освободившиеся после ухода западных производителей ниши в машиностроении и производстве автомобильных комплектующих активно заполняет Китай.

Мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции, рассказал Шнайдер. Но многие специалисты отмечают, что уже сейчас возвращение в Россию было бы для европейцев очень проблематичным. Предприятия им возвращать никто не собирается. Их уже заняли китайцы. А новые строить - они уже не потянут, слишком экономически стали слабыми. Однако немцы считают, что если в следующем году отменить запрет на экспорт, к примеру, BMW и Mercedes-Benz, россияне снова пересядут на них, сказал собеседник издания. Для ФРГ же восстановление экспорта в РФ может стать вопросом выживания.

Ульф Шнайдер имеет тесные связи с Россией. В 2003 году он основал компанию Schneider Group, чтобы помочь европейским предпринимателям выходить на российский рынок и развиваться в Восточной Европе, Центральной Азии и на Кавказе. В 2022-м Schneider Group открыла новый офис в Киргизии, в 2023-м — в Грузии.

В октябре в России реализовали 171,2 тысячи новых легковых машин, что на 13,5 процента больше, чем в сентябре. Наш российский авторынок сейчас находится на втором месте в Европе по продажам автомобилей. О том, что европейские производители буквально кусают локти сейчас от того, что потеряли — мы писали ранее.

Фото: За рулем Кубань

Автор: Евгений Мельченко




Перейти к списку