Представлен внедорожник Lexus GX нового поколения

08:08, 12 июня 2023г.

Компания Lexus представила новое поколение модели GX. В компании утверждают, что несмотря на все изменения это внедорожник по-прежнему будет одним из самых роскошных автомобилей для передвижения по бездорожью.

После смены поколений Lexus GX стал крупнее. Длина новинки составляет 5 005 мм (+70 мм), ширина - 2 117 мм (+95 мм), высота - 1 935 мм. Колёсную базу растянули на 60 мм - до 2 844 мм. В основе модели - платформа GA-F, на которой построен, например, Lexus LX текущего поколения.

Внедорожник сохранил свой достаточно угловатый дизайн, но получил совершенно ноый передок, с новой решёткой радиатора, новым капотом, новыми светодиодными фарами. Задние фонари выполнены в виде единой светодиодной полосы. Размер колёсных дисков, в зависимости от комплектации - от 18 до 22 дюймов.

Салон нового Lexus GX может вмещать до семи человек. При этом второй ряд сидений можно заменить на капитанские кресла. Есть цифровая "приборка", большой 14-дюймовый экран мультимедиа, Head-up дисплей, отделка полуанилиновой или натуральной кожей, система объемного звучания премиум-класса с 10 динамиками (опция - звук Mark Levinson с 21-м динамиком).

Стандартно в оснащение входит полный привод Full-Time 4WD с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen с функцией блокировки. Доступна электронная блокировка заднего дифференциала. Переключение между 4hi и 4lo теперь быстрее по сравнению с предыдущим поколением благодаря улучшениям в электронной раздаточной коробке.

Новый Lexus GX будет предлагаться в шести комплектациях: Premium и Premium+, Luxury и Luxury+, а также совершенно новых Overtrail и Overtrail+. А мотор пока будет только один. Вместо V8 японцы решили использовать 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 354 л.с. и 650 Нм крутящего момента, в паре с 10-ступенчатой АКП. Позже появится гибрид.

Что касается версий Overtrail, то это более внедорожный вариант новинки. В этом исполнении Lexus GX отличается шинами All-Terrain (33 дюйма) на 18-дюймовых дисках, алюминиевой защитной пластиной, электронно-кинетической динамической системой подвески (E-KDSS) и внедорожными технологиями, в том числе Multi-Terrain Select (MTS), Crawl Control и 3D Multi-Terrain Monitor.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Lexus.




Перейти к списку