Представлен купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
08:07, 15 марта 2023г.
В июне 2022 года компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLC нового поколения. Спустя девять месяцев немцы выводят на рынок его купеобразный вариант GLC Coupe.
Новинка изменилась в том же духе, что и версия в обычном кузове. Появилась новая передняя решётка и фары нового дизайна, пакет Avantgarde Line с хромированными деталями внесли в список стандартного оснащения, диски - от 18 до 20 дюймов. При этом модель стала длинней предшественника на 31 мм, а коэффициент сопротивления снизился - с 0,30 до 0,27 Cd.
Изменения в салоне также были явлены ещё прошлым летом. Это 12,3-дюймовая цифровая "приборка" в стандарте и большой 11,9- дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Есть сидения с подогревом и массажем, система кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, Head-up дисплей и аудио Burmester, а также панорамная крыша, которая стала на 6 см длиннее.
Главные новшества, конечно же, под капотом. Все версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe теперь электрифицированы и стали либо "мягкими", либо подключаемыми (PHEV) гибридами. При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами.
"Мягкогибридные" версии GLC 200 и GLC 300 (бензин, 204 и 258 силы), а также GLC 220 d и GLC 300 d (дизель, 197 и 269 силы). Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л.с. У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода.
В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e (313 л.с.) и GLC 400 e (381 л.с.), а также дизельный GLC 300 de (335 л.с.). На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT.
Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, система кругового обзора с функцией "прозрачного" капота, облегчающая езду по бездорожью.
Текст: Алексей Филимонов.
Фото: Mercedes.
Перейти к списку