Кроссовер Volkswagen Tiguan официально сменил поколение

08:34, 20 сентября 2023г.

Компания Volkswagen представила новое, третье поколение кроссовера Tiguan. Паркетник сменил платформу, получил новый экстерьер и интерьер, а также обновлённые гибридные силовые установки.

Новый Tiguan построен на "тележке" MQB Evo, благодаря чему стал длиннее и выше, правда всего на 32 мм и 5 мм, соответственно. Багажник стал вместительнее на 37 литров. Внешность новинки можно было подсмотреть на новом VW Passat Variant - это гладкие линии в духе VW Golf восьмого поколения.

Интерьер кроссовера также выполнен в том же ключе, что и у универсала. Это переехавший к рулю селектор коробки передач, на месте которого рядом с водителем поселилась "шайба", позволяющая выбрать режим движения, регулировать громкость и т.д. Есть цифровая "приборка" и мультимедиа с экраном 12,9 или 15 дюймов.

Что касается моторной гаммы, то гибридные версии (PHEV) стали проезжать до 100 км только на электротяге, ибо ёмкость батареи увеличили практически в два раза - до 19,7 кВтч. Силовая установка состоит из 1,5-литрового  турбомотора и электродвигателя. Суммарная мощность 204 или 272 л.с.

Также будут доступны "мягкие" (MHEV) гибриды. У них стоят двигатели eTSi с турбинами с изменяемой геометрией, функцией отключения цилиндров и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность 130 или 150 л.с. Привод передний. Для любителей полного привода предусмотрены 2,0-литровые бензиновые двигатели на 204 и 265 сил, а также дизели (150 и 193 л.с.). 

Стандартно у нового VW Tiguan есть система VDM (Vehicle Dynamics Manager), контролирующая работу усилителя руля, коробки передач и адаптивных двухклапанных амортизаторов. В список опционального оборудования вошла адаптивная подвеска DCC Pro с 15 вариантами настроек - ранее она встречалась у "Пассатов".

Также за отдельные деньги покупателям предложат передние сиденья с 10-камерным пневмомассажем, продвинутый ассистент парковки, матричные фары IQ.Light HD. Volkswagen Tiguan нового поколения поступит в продажу в Европе в начале следующего года.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Volkswagen.




Перейти к списку