Представлен новый "заряженный" Mercedes-AMG C 43

09:07, 28 апреля 2022г.

Компания Mercedes представила новые "заряженные" седан и универсал С-Класса. Это созданные в Аффальтербахе Mercedes-AMG C 43 4MATIC, которые, по сути, отличаются только типом кузова, а двигатель получили одинаковый.

Под капотом у новинок стоит агрегат, которым оснащается также родстер Mercedes-AMG SL 43. Это 2,0-литровая "турбочетвёрка" M139l, которая также имеет "мягкогибридный" довесок в виде 48-вольтовой системы и электрического турбонагнетателя, взятого из "Формулы 1".

Стоит отметить, что, в отличии от SL 43, агрегат для Mercedes-AMG C 43 4MATIC настроили на большую мощность - 408 л.с. против 380 л.с. у родстера. Имеющийся стартер-генератор обеспечивает кратковременное повышение мощности на 14 л.с.. Больше и крутящий момент - 500 Нм против 480 Нм.

Привод у "заряженных" седана и универсала полный, а двигатель работает в паре с 9-ступенчатым "автоматом" с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. На разгон с места до 100 км/ч Mercedes-AMG C 43 4MATIC тратит 4,6 секунды, что на три десятых секунды быстрее, чем у заднеприводного SL 43.

К внешним отличиям новинок относятся традиционные передняя решётка AMG Panamericana, более агрессивный обвес, хромированные элементы отделки, задний бампер с диффузором, спаренные патрубки выхлопа. В стандарте ставятся 19-дюймовые колёсные диски, за доплату можно взять 20-дюймовые.

В салоне - спортивные сиденья в искусственной коже Artico, руль с плоским "дном", информационно-развлекательная система MBUX с особым оформлением и регистратором данных AMG Track Pace. В оснащение вошли система выбора режимов вождения AMG Dynamic Select, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси и спортивные тормоза.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Mercedes.




Перейти к списку