Официально представлен Honda CR-V шестого поколения

19:07, 12 июля 2022г.

Компания Honda официально рассекретила кроссовер CR-V шестого поколения. Модель стала крупнее предшественника, будет доступна в четырёх версиях, в том числе, с гибридной силовой установкой.

В основе нового Honda CR-V - усовершенствованная глобальная архитектура марки, которая, как отмечают в компании, обеспечивает более комфортную езду. Жёсткость на кручение увеличилась на 15%. Улучшились передняя подвеска со стойками МакФерсон и рулевое управление с переменным передаточным числом.

Кроссовер шестого поколения стал на 68 мм длиннее (4694 мм) и на 10 мм шире (1864 мм). Колёсную базу растянули на 40 мм (2692 мм). Таким образом это самый большой CR-V из всех. У пассажиров на заднем сиденье появилось больше места для ног. Объём багажника также увеличился - от 744 литров.

Внешность модели была раскрыта ранее. В первую очередь, это более узкая передняя оптика (светодиодная) и более крупная передняя решётка. У версий Sport и Sport Touring будут более агрессивные передние и задние бамперы. Несколько изменился дизайн задних фонарей, доступны новые диски (от 18 дюймов). Главное - передние стойки были смещены на 119 мм назад!

Салон также был раскрыт ранее. Внутри можно обнаружить 7-дюймовую цифровую "приборку" и 7-дюймовый (в базе) экран мультимедиа. В более дорогих версиях дисплей информационно-развлекательной системы увеличится до 9 дюймов. Плюс 10 подушек безопасности, поддержака Apple CarPlay и Android Auto, аудио от Bose, беспроводная зарядка, отделка салона тканью или кожей.

В оснащение входит обновлённый набор помощников Honda Sensing с новой широкоугольной камерой и радаром, новой системой помощи при движении в пробках, система контроля торможения на низких скоростях, система распознавания дорожных знаков. Есть адаптивный круиз-контроль, контроль внимания водителя, система напоминания о пассажирах сзади.

Новый Honda CR-V будет предлагаться в США в комплектациях EX и EX-L, которые получили модернизированный 1,5-литровую "турбочетвёрку" на 190 л.с. и 243 Нм момента, а также вариатор. "Старшие" версии Sport и Sport Touring оснащаются гибридной установкой, состоящей из 2,0-литрового агрегата, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей. Отдача - 204 л.с. и 335 Нм момента. Привод у всех вариантов полный.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Honda.




Перейти к списку