Количество автобрендов в России сократилось в четыре раза

09:13, 9 декабря 2022г.

В России к концу 2022 года работу продолжают лишь 14 автомобильных брендов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ассоциации "Российские автомобильные дилеры" ("РОАД").

По данным организации, в начале года свою продукцию на российском авторынке предлагали 60 марок, таким образом их количество к декабрю сократилось более, чем в четыре раза.

Из оставшихся 14 брендов только три - российские, это Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные 11 марок - из Китая. Это Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton и Omoda.

"С точки зрения количества национальных брендов, работающих на нашем рынке, российский авторынок уже китайский на 78%", - заключили в "РОАД".

Напомним, после начала спецоперации ВС РФ на Украине из России стали массово уходить европейские и американские марки - как бюджетные, так и премиальные. Одними из последних о прекращении деятельности в РФ объявили Nissan и Mazda.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Геннадий Дьячук, Omoda, Nissan.




Перейти к списку