Внедорожник Toyota Land Cruiser официально сменил поколение

24:02, 10 июня 2021г.

Компания Toyota официально представила новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser. Модель получила новый индекс и теперь именуется Land Cruiser 300, а также совершенно новые внутренности, включая платформу и двигатели. Да и всё остальное тоже.

Создатели отметили, что хотели сохранить рамную конструкцию, потому что это "фундамент, защищающий сущность Land Cruiser". В итоге раму сохранили, взяв при этом новую платформу GA-F, которая основана на глобальной архитектуре TNGA. Это позволило сделать шасси более лёгким, но болёе жестким, сместить центр тяжести ближе к земле, а вес уменьшить на 200 кг.

Примечательно, что габариты нового "Крузака" такие же, как и у старого, Land Cruiser 200. Длина равна 4990 мм, ширина - 1980 мм. Колёсная база составляет 2850 мм, а углы въезда и съезда - 32 и 26,5 градуса, соответственно. Дорожный просвет равен 230 мм.

Несмотря на смену поколений, в новинке сразу узнаётся старый добрый Toyota Land Cruiser. Замые заметные детали - новые светодиодные фары, которые новые квадратные колёсные арки, новый капот. Интересно, что будет несколько вариантов модели: "городской" с дисками на 20 дюймов, "внедорожный" со специальным обвесом, а также псевдоспортивный GR Sport.

Панель приборов осталась аналоговой, однако получила информационный дисплей между циферблатами. Есть мультимедиа с экраном на 8 дюймов в базе (топ - 12,3 дюйма). Плюс беспроводная зарядка, сиденья с подогревом и вентиляцией, звук от JBL, проекционный дисплей на 10,5 дюймов, панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль и четырёхзонный климат.

В моторную гамму Toyota Land Cruiser 300 вошёл новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Кроме него будет бензиновый агрегат на 309 сил, а также пара дизелей - два шестицилиндровых мотора на 249 и 299 "лошадей (крутящий момент 650 Нм и 700 Нм, соответственно. Все агрегаты работают с 10-ступенчатым "автоматом". Привод естественно, полный. Отметим, что есть система  E-KDSS нового поколения, улучшающая устойчивость на дороге.

 

Текст: Алексей Филимонов.

Фото: Toyota.




Перейти к списку